die cuts for scrapbooking and card making

USD
$1.75
$1.75
$1.75
$1.75
$1.75
$1.75
$1.75
$1.75
$1.75
$1.75
$1.75
$1.75
$1.75
$1.75
$1.75

What are die cuts


A die cut is a ready-made, carved or cut from paper or thick cardboard image with the help of a special press with a knife attached to it. Readymade die cuts are used to embellish scrapbooking projects: scrapbook albums and notebooks, planners, greeting cards, envelopes, gift boxes.

Die cuts are various images, collected by a common topic or design in sets of 40-70 pieces. These embellishments are produced in a variety of sizes and shapes and are presented in a consistent style, making the die cuts easy to combine into a nice composition in scrapbooking or card making.

Since die cuts appeared, it has become easier, more accurate and faster to embellish scrapbooking projects. The pictures are ready to use and you don't have to waste time working with scissors. Especially, it is convenient if the image is small, with many tiny details. Such image is not easy to cut out by hand.

In scrapbooking, one of the important qualities is density of the paper on which the die-cuts are printed, as well as the quality of the ink, so that upon contact with liquid glue, the picture does not dissolve or change color.

The die-cuts by TM Fabrika Dekoru are printed on archival quality paper with a density of 250gm2, and using eco-friendly paints lignin and acid-free. Therefore, it is easy and safe to work with them.


Types of scrapbooking die cuts


TM Fabrika Decoru produces die cuts sets for each new scrapbooking paper collection. Thanks to this, the process of creating albums and card becomes more accessible and easier. When choosing scrapbooking paper for a future album or card, it is now easier to choose embellishments from a die cuts set complementing the collection.

From about a hundred scrapbooking paper collections by TM Fabrika Decoru, everyone can choose die-cuts on a desired topic: holidays, seasons, children's characters and styles. Almost every collection contains cut-out inscriptions, which is important in creating thematic cards and albums.


Examples of using die cuts for scrapbooking


Take a look at how nice is the scrapbooking baby album made of children's paper collection and the same-name die-cuts My little baby boy and My little panda boy in one of the posts of the Fabrika Decoru blog:

https: //www.fdeco.eu/blog/blog-dizajnera--marina-oscar/albom-dlya-malysha-iz-detskikh-kollektsiy-fab ...

Die cuts are used not only for embellishing scrapbooking projects, but also for creating 3D layering in a composition. This can be achieved in several ways: to adhere the die cuts using 3D tape, cardboard or transparent tapes, overlaying die cuts on top of each other.

This technique was demonstrated by a designer from the Fabrika Dekoru team when working on a card from the BOTANY SPRING collection: https://youtu.be/CHstI5vJXSY?t=117


Where to buy die cuts for scrapbooking


Scrapbooking die cuts, scrapbooking paper, creative kits, blanks for albums, glue, paints, sprays and other scrapbooking and decoupage products are are sold in Fabrika Decoru online arts and crafts store: www.fdeco.eu.


8
0

высечки для скрапбукинга и кардмейкинга

42 грн.
42 грн.
42 грн.
42 грн.
42 грн.
42 грн.
42 грн.
42 грн.
42 грн.
42 грн.
42 грн.
42 грн.
42 грн.
42 грн.
42 грн.

Что такое высечки и какими они бывают


Высечки, еще их называют вырубки – это готовые, высеченные или вырубленные из бумаги ил плотного картона изображения (отсюда и происходит название “высечки” или “вырубки”) при помощи специального пресса с закрепленным на нём ножом-штампом. Готовые вырубки используют для декорирования скрапбукинг изделий: скрап альбомов и блокнотов, планеров, открыток, конвертов, подарочной упаковки или коробок.
Высечки представляют собой разнообразные фигурки, собранные по тематике или дизайну в наборы по 40-70 штук. Эти декоративные детали разных размеров и формы, представленные в едином стиле, благодаря чему высечки легко собирать, сочетая их между собой в гармоничную композицию, которую можно использовать для скрап альбома или открытки.
С появлением высечек, работать с бумажным декором стало проще, аккуратнее и быстрее. Картинки уже готовы к использованию и не приходиться тратить время на работу ножницами. Особенно, это удобно если деталь мелкая, с множеством изгибов, такую вырезать вручную будет совсем непросто.
В технике скрапбукинг одним из важных качеств является плотность бумаги, на которой напечатаны высечки, а также качество краски, чтобы при контакте с жидким клеем, картинка не растворялась или не меняла цвет.
Высечки Фабрики Декору напечатаны на бумаге архивного качества плотностью 250г.м.кв, и с использованием эко красок без лигнина и кислоты. Поэтому работать с ними легко и безопасно.

Виды высечек для скрапбукинга


  Фабрика декору выпускает коллекции высечек к каждой новой коллекции скрап бумаги. Благодаря этому, создание альбомов и техника кардмейкинг становятся доступнее и проще. Ведь выбирая основу для оформления альбома или открытки из бумаги для скрапбукинга, к ней теперь проще подобрать декор из сопутствующей коллекции высечек.
Из сотни коллекций бумаги для скрапбукинга от Фабрики Декору, каждый может выбрать высечки на необходимую тематику: праздники, времена года, детские персонажи и дизайн-стили. Практически, в каждой коллекции присутствуют высечки надписи, что актуально в создании тематических открыток и альбомов.


Примеры использования вырубок для скрапбукинга

Взгляните, как гармонично получилось собрать скрапбукинг альбом для малыша с детскими коллекциями бумаги и одноименными высечками My little baby boy и My little panda boy в одном из материалов блога Фабрика Декору:
https://www.fdeco.eu/blog/blog-dizajnera--marina-oscar/albom-dlya-malysha-iz-detskikh-kollektsiy-fab...

Высечками не только украшают скрапбукинг изделия, с их помощью создают объём и форму композиции в изделии. Этого можно достичь нескольким способами:
если наклеивать высечки на толстый скотч, картон или прозрачные ленты, так же накладывая высечки друг на друга.
Такая техника продемонстрирована дизайнером из команды Фабрики Декору при работе над открыткой из материалов коллекции BOTANY SPRING: https://youtu.be/CHstI5vJXSY?t=117

Где купить высечки для скрапбукинга

  Высечки для скрапбукинга, скрапбумага, наборы для творчества, заготовки для альбомов, клей, краски, спреи и другие товары для скрапбукинга и декупажа представлены в ассортименте в магазине украинского производителя товаров для творчества и хобби Фабрика Декору.