$
About us

About us

"Fabrika  Decoru" - Ukrainian registered trademark, which produces goods for various crafts (hand-made), and scrapbooking. In our online store you can find acrilic paints, flat sprays, sprays with a pearlescent and metallic effect, excellent quality white and colored textured paste (also textured paste with sand), enamel and glass drops, colored sand, different quartz ,marble toppings, stencils and stamps cutting. In "Fabrika dekoru" you can buy workpieces for decorating, scrapbooking paper, sets for scrapbooking, decorative flowers and other decorations from TM "Fabrika Decoru" to create and decorate your scrapbook pages, photo albums, greeting cards , notebooks and other items of decoration. All products are manufactured in Ukraine.


TM "Fabrika Decoru" has already won the hearts of many fans of handmade and recognized masters of scrap all around the world. The advantages of our products - excellent quality at a low price, stock, possibility to order in small batches, presentation material in Russian, constant updating of the goods, to develop customized.


Internet store goods for crafts and scrapbooking "Fabrika Decoru" offers a wide range of materials necessary for your hobby. 

In our online store you can make bulk purchases and smaller orders. We are open to cooperation with other online stores and scrap studios all around the world. Respond to us at zakazfd@gmail.com and we will be happy to answer all your questions!

AlfaSystems GoPro GP261D21

О компании

"Фабрика Декору"TM ("Fabrika Decoru"TM) - это зарегистрированная украинская торговая марка, которая выпускает товары для рукоделия, творчества и скрапбукинга. В огромном ассортименте интернет магазина fdeco.eu вы найдете товары для скрапбукинга производства тм "Fabrika Decoru", а именно: акриловые краски для рисования и творчества, матовые спреи для хобби, спреи с перламутровым и металлическим эффектом, качественные белые, цветные текстурные пасты, медиумы и гессо. Компания Фабрика Декору также производит по собственной технологии жидкие эмалевые и стеклянные капли-бусины, сухие краски для творчества, деко гели для имитации цветного стекла. Кроме того, в интернет магазине "Фабрика декора" Вы можете купить цветной песок, трафареты, высечки и штампы, заготовки для декорирования, кардстока, скрап бумагу (бумагу для скрапбукинга), наборы высечек, цветы и тычинки, а также другие украшения от ТМ «Фабрика декору» для создания и декорирования Ваших скрап-страничек, фотоальбомов, открыток, блокнотов и других предметов декора. Почти все товары производятся в Украине из импортного сырья.


Фабрика декору уже завоевала сердца многих любителей хенд-мейда и признанных скрап-мастеров по всему миру. Главными преимуществами продукции Fabrika Decoru является отличное качество при низкой цене, наличие на складе, возможность заказа маленькими партиями, этикетки и инструкции на русском, украинском и английском языках, постоянное развитие и расширение ассортимента товаров.
Интернет-магазин товаров для рукоделия и скрапбукинга «Фабрика декору» предлагает широкий выбор материалов, необходимых для хобби и рукоделия.


В интернет-магазине Fabrika Decoru Вы также можете совершать оптовые закупки. Мы открыты для сотрудничества с другими интернет-магазинами и скрап-студиями. Об условиях сотрудничества Вы сможете узнать в секции Оптовым покупателям или написать письмо-запрос на почту opt@fdeco.eu.

С радостью ответим на все интересующие Вас вопросы.


0
0