FOIL EMBOSSED PAPER, CARDBOARD, VELLUM, ACETATE FILM

FOIL EMBOSSED PAPER, CARDBOARD, VELLUM, ACETATE FILM

USD
NOVELTIES
BESTSELLERS
$1.61
$0.72
$0.72
$0.72
Hello everybody! Today Olga Geredzhuk @olgageredzhuk is with you, and my inspiration in the form of two envelopes from the "Inspired by Ukraine&q
Hello everybody! Today Olga Geredzhuk @olgageredzhuk is with you, and my inspiration in the form of two boxes from the "FOREST LIFE" collect
Hello everyone!Olga Geredzhuk @olgageredzhuk is with you today.  I want to share my inspiration in the form of a house-magnet from the "SENT

Foil embossed materials for scrapbooking and papercraft projects


In accordance with modern world trends in fashion and design, gold and silver embellishments are popular today in the design of clothing, architectural and interior solutions. Scrapbooking and other types of creativity also did not stand aside, world manufacturers of hobby and creative products have included such products in their collections.

The Ukrainian trademark Fabrika Decoru has also developed and released many collections of scrapbooking paper and PU leather with gold, silver and white foil patterns.

Types of foil embossed materials


In the section Foil Embossed Materials of the Fabrika Decoru store, you can find more than two hundred thematically selected products  with gold, silver and white patterned embossed materials, such as:

  • decorative paper with gold embossing;
  • silver embossed paper;
  • colored cardboard with gold and silver foil stamping;
  • tracing paper (vellum) with gold and silver embossing;
  • acetate sheets with gold, silver and white patterns;
  • Embossed by a foil of different colors artificial leather.

In the Fabrika Decoru store catalog, you will find a huge selection of paper and cardboard embossed with gold patterns in the form of laces and leaves, gold flowers, clocks, polka dot peas, etc. In the presence of tracing paper and acetate sheets embossed in the form of wooden textures, fancy curls and lines fill geometric and floristic compositions and patterns.


How to use foil embossed paper and leather?


Cardboard and paper embossed with gold and silver patterns are used in scrapbooking and other types of creativity to decorate and binding album covers, greeting cards and invitations to a wedding, birthday or other special events. They are also used for notepads' endpapers and glider dividers. Gold-embossed vellum (tracing paper) and acetate foiled sheets are stunning and elegant additions as page dividers for planners, diaries, sketchbooks and scrapbooks. They add lightness and delicacy to multi-layered canvases and postcards. Paper decorated with gold patterns, tracing paper, acetate sheets look stylish in creative works, attract attention and make the finished product more stylish and sophisticated.

  Decorations made of foil paper for gift envelopes, greeting cards or separator pages in scrapbooking albums also look luxurious and rich.


Where to Buy Gold and Silver Embossed Paper and Leather?


Gold-embossed paper, colored cardboard with gold and silver foil embossing, tracing paper (vellum) with gold and silver embossing, acetate sheets embossed with gold foil you can buy at low prices wholesale and retail in the Fabrika Decoru store. We guarantee prompt order processing and worldwide delivery.

0
0

МАТЕРИАЛЫ С ТИСНЕНИЕМ ФОЛЬГОЙ

UAH

Новинки раздела

30 грн.
96 грн.
96 грн.
96 грн.
96 грн.

Бестселлеры раздела

18 грн.
30 грн.
30 грн.
30 грн.
18 грн.
Всем привет! Уверенна что неравнодушных к новым пионовым коллекциям нет, но какую же выбрать? Я начала знакомство со светлой. Она очень нежная и краси
Всем привет! Лето в разгаре, а это значит, что пришло время фруктов и ягод, а в случае скраперов - ярких летних работ. Как же удачно подошел набор бум
Доброго дня, наши дорогие читатели!Лето, наверное, самое занятое время! Ведь оно такое короткое и столько нужно успеть! Поэтому для меня лето - это вр

Материалы с тиснением из золотой, серебряной и белой фольги.


В соответствии с современными мировыми тенденциями в моде и дизайне, в наши дни пользуются популярностью золотые и серебряные украшения в оформлении одежды, архитектурных и интерьерных решениях. Скрапбукинг и другие виды творчества тоже не остались в стороне, мировые производители товаров для хобби включили в свои коллекции материалы с золотыми и серебряными декоративными элементами.

Украинская торговая марка Фабрика Декору также разработала и выпустила множество коллекций материалов с тиснением золотой, серебряной и белой фольгой.


Виды материалов с тиснением из фольги:


В разделе каталога Материалы с тиснением магазина Фабрика Декору находится более двухсот подобранных тематически дизайнов фольгированных материалов, таких как:

  • декоративная бумага с золотым тиснением;

  • бумага с серебряным тиснением;

  • цветной картон с тиснением золотой и серебряной фольгой;

  • калька (веллум) с золотым и серебряным тиснением;

  • ацетатные листы с золотыми, серебряными и белыми узорами;

  • Искусственная и натуральная кожа с тиснением (как с фольгой, так и без фольги)

В каталоге магазина Вы найдете бумагу и картон, тисненные золотыми узорами в виде ажурных листочков, золотых цветков, циферблатов часов, горошин полька дот и др. В наличии калька и ацетатные листы с тиснением в виде деревянных текстур, причудливых завитков и линий, заполняющих геометрических и флористических композиций и паттернов.


Как и где использовать материалы с тиснением фольгой


Картон и бумага, тисненные золотом и серебром, применяются в скрапбукинге и других видах творчества для украшения альбомов, поздравительных открыток и пригласительных на свадьбу, день рождения или другое торжественное мероприятие. Из них также делают форзацы для блокнотов и разделители для планеров. Веллум (калька) с золотым тиснением и ацетатные листы с фольгированием служат элегантным дополнением в качестве разделителей страниц для планеров, ежедневников, скетч-буков и альбомов. Они добавляют легкость и ажурность в многослойных холстах и открытках. Украшенная золотыми узорами бумага, калька, ацетатные листы стильно смотрятся в творческих работах, притягивают внимание и делают готовое изделие более стильным и изысканным. Посмотрите, как можно своими руками сделать интересный планнер с использованием ацетатных фольгированных листов и веллума по ссылке: https://www.fdeco.eu/blog/blog_dizaynera_nataliya_gogina/lavandovyy-planer/

  Также дорого и стильно выглядят вырезанные из фольгированной бумаги украшения для подарочных конвертов, поздравительных открыток или странички-разделители в скрапбукинг альбомах.

Если вырезать такие элементы из веллума или ацетатной пленки, то из них получаются оригинальные высечки, которые удачно вписываются в общий дизайн изделия. Подобная техника продемонстрирована в одной из статей блога Фабрика Декору при работе с коллекцией “Sentimental Story”: https://www.fdeco.eu/blog/blog-dizajnera-tisevich-anastasiya/17566/


Где купить декоративную бумагу с золотым и серебряным тиснением


Бумага с золотым тиснением, цветной картон с тиснением золотой и серебряной фольгой, калька (веллум) с золотым и серебряным тиснением, ацетатные листы, тисненные золотой фольгой можно купить оптом и в розницу с доставкой по Украине, странам СНГ и мира на сайте Фабрики Декору - украинского производителя товаров для творчества и хобби. Здесь также представлены заготовки для планеров, скрапбукинг бумага, разделители и другие необходимые детали для изделия.

0
0