CHALK PAINTS for arts and creativity

USD
$1.36
$1.36
$1.36
$1.36
$1.36
$1.36
$1.36
$1.36
$1.36
$1.36
$1.36
$1.36
$1.36
$1.36
$1.36

Hola! ¿Quieres conseguir este efecto jean para usar como forro de álbumes y libretas?Hello! Do you want to get this jean effect to use as a cover for
 ¡Hola! Me llamo Patricia Sanches y estoy feliz de estar en blog de Fabrika decoru hoy. ¿Hacer cartonaje y decorar tus piezas con las bellísimas

Chalk paints for scrapbooking


Chalk paints were recognized by the world in 1991, thanks to the English designer Annie Sloane. The material is well-deservedly popular among craftsmen in the field of construction, furniture production and restoration, scrapbooking and decoupage. Chalk paint looks great in projects made in different styles like provence, vintage, shabby chic. In the catalog of TM "Fabrika Decoru" you will find more than 20 colors to make your creative ideas come true.


Chalk Paint Features


Chalk paints are combinations of water, chalk and mineral additives, acrylic binders, silicates, adhesives and fungicide additives. Tactilely and visually colored fragments resemble a velvety surface. New shades are obtained by diluting paints with water and by mixing different colors with each other. Chalk paints by Fabrika Decoru are elastic and do not fade over time.


A feature of chalk paints is the pastel palette, even rich tones look muted. The material is non-toxic, does not contain pigments with heavy metals, and has a slight odor. The paint is safe for health and the environment. Drying time varies from 10 minutes to 2 hours, depending on the layer thickness and air temperature. You can see in the videos on YouTube how to work with Chalk paints.


Chalk paints - application


Chalk paint refers to versatile materials, modern and easy to work with. Water-soluble acrylic adheres well to almost any surface, from paper and fabric to metal, natural stone and wood. To create the effect of aging or Provencal flavor, it is enough to apply 1-2 coats of paint.

Stages of work:


  • Clean the surface of dirt and dust with a brush, a damp sponge.

  • Mix the paint, if necessary, dilute with water (no more than 1/10 of the volume).
  • Apply paint with a brush, roller, sponge or palette knife, depending on the chosen technique.

Tools, containers and stains on the fabric are washed away with water. Chalk paint does not like contact with moisture; wax and acrylic varnish are suitable as protection. This is especially necessary for wooden products for practical purposes. Fabrika Decoru decoupage adhesive varnish forms a transparent satin dense layer on the surfaces.

In the online store you will find goods for hobbies, arts and crafts, and professional design in the field of scrapbooking. Consumables, including chalk paints, can be bought in Ukraine from anywhere in the world. Orders from Kyiv are sent to other cities and abroad.

0
0

МЕЛОВЫЕ КРАСКИ для творчества

UAH
42 грн.
42 грн.
42 грн.
42 грн.
42 грн.
42 грн.
42 грн.
42 грн.
42 грн.
42 грн.
42 грн.
42 грн.
42 грн.
42 грн.
42 грн.

Всім привіт! Сьогодні з Вами Ольга Гереджук @olgageredzhuk, і я хочу показати вам  ключницю. Мені дуже сподобалося декорувати фарбами Шеббі велюр
Доброго времени суток.С вами Марина Давиденко и немного нежного вдохновения от меня.И сегодня я покажу вам шикарную заготовку конструктор-органайзер &
Приветствую всех в блоге Фабрики Декору! С вами сегодня Елена Ющенко @elena.photo_albumИ сегодня я покажу задекорированный Арт Борд Кристалл, который

Меловые краски для скрапбукинга: применение


Меловые краски мир узнал в 1991 году, благодаря английскому дизайнеру Энни Слоун. Материал пользуется заслуженной популярностью у мастеров в сфере строительства, мебельного производства и реставрации, скрапбукинга и декупажа. Chalk Paint отлично смотрится в работах, выполненных в стиле прованс, винтаж, шебби-шик. В каталоге ТМ "Фабрика Декору" вы найдете больше 20 оттенков для реализации творческих планов.


Chalk Paint – особенности


Меловые краски – это комбинации воды, мела и минеральных добавок, акриловых связующих, силикатов, клеящих веществ и фунгицидных догбавок. Тактильно и визуально окрашенные фрагменты напоминают бархатистую поверхность. Новые оттенки получаются при разбавлении красок водой и методом смешивания разных цветов между собой. Chalk Paint Fabrika Decoru эластична, со временем не выгорает и не тускнеет.

Особенность меловых красок – палитра пастели, даже насыщенные тона смотрятся приглушенно. Материал не токсичен, не содержит пигментов с тяжелыми металлами, имеет слабый запах. Краска безопасна для здоровья и окружающей среды. Время высыхания – от 10 минут до 2 часов, в зависимости от толщины слоя и температуры воздуха. Как работать с Chalk Paint вы увидите в роликах на YouTube.


Меловые краски – применение


Chalk Paint относится к универсальным материалам, современным и легким в работе. Водорастворимый акрил хорошо ложится практически на любую поверхность, начиная от бумаги и ткани, заканчивая металлом, природным камнем и деревом. Чтобы создать эффект старения или прованский колорит, достаточно нанести 1-2 слоя краски. 

Этапы работы:

  • Очищаем поверхность от загрязнений и пыли с помощью щетки, влажного спонжа.

  • Краску перемешиваем, при необходимости разбавляем водой (не более 1/10 от объема).

  • Наносим краску кистью, валиком, спонжем и мастихином, в зависимости от выбранной техники.

Инструменты, тару и пятна на ткани смывает вода. Chalk Paint не любит контакт с влагой, в качестве защиты подходит покрытие воском и акриловым лаком. Особенно это актуально для деревянных изделий практичного назначения. Прозрачную сатиновую плотную пленку на поверхностях образует клей-лак для декупажа Fabrika Decoru.

В интернет-магазине вы подберете товары для хобби, рукоделия и профессионального дизайна в сфере скрапбукинга. Расходные материалы, в том числе меловые краски, купить в Украине можно из любой точки мира. Заказы из Киева отправляются в другие города и зарубеж.


0
0