Christmas tree ornaments and Embellishments

USD
$2.71
Color of surface :
Select
Reference :
FDZ-532
FDZ-532-1
FDZ-532-4
Select
-pcs.+Add to cartIn cart Subscribe
$2.71
Color of surface :
Select
Reference :
FDZ-533
FDZ-533-1
FDZ-533-4
Select
-pcs.+Add to cartIn cart Subscribe
$0.63
-pcs.+Add to cartIn cart Subscribe
$0.47
-pcs.+Add to cartIn cart Subscribe
$0.63
-pcs.+Add to cartIn cart Subscribe
$0.63
-pcs.+Add to cartIn cart Subscribe
$0.47
-pcs.+Add to cartIn cart Subscribe
$0.79
-pcs.+Add to cartIn cart Subscribe
$0.79
-pcs.+Add to cartIn cart Subscribe
$1.10
-pcs.+Add to cartIn cart Subscribe
$1.10
-pcs.+Add to cartIn cart Subscribe
$1.26
-pcs.+Add to cartIn cart Subscribe
$0.96
-pcs.+Add to cartIn cart Subscribe
$0.79
-pcs.+Add to cartIn cart Subscribe
$0.63
-pcs.+Add to cartIn cart Subscribe

Hello everyone!Katia Suprun is with you today. I am sharing with you my secret on making a lantern using Fabrika Decoru blank. It took me just an hour
Hello everyone! The most significant and long-awaited holiday is coming soon! It's high time to prepare! Winter inspiration makes everyone play wi
Hello everyone!Today Olga Geredzhuk @olgageredzhuk is with you. I prepared Christmas tree toys from ready-made blanks and decorated them with paper fr

How to Make Your Own Stunning Christmas Ornaments with MDF Blanks


If you are looking for a creative and fun way to decorate your Christmas tree this year, why not try making your own ornaments with MDF blanks from Fabrika Decoru? MDF blanks are 3mm thick wooden shapes that you can paint, paste, and embellish with a variety of mixed media products. You can create unique and personalized designs that match your style and theme. Whether you want a traditional, modern, or whimsical look, you can find the perfect MDF blanks for your project. Fabrika Decoru offers a wide range of MDF blanks in different shapes and sizes, such as stars, snowflakes, angels, bells, and more. You can also mix and match different shapes to create interesting combinations and layers. MDF blanks are easy to work with and durable enough to last for years.


To paint and decorate your chosen blank or figurine, you will need some basic supplies, such as:


- A paintbrush or sponge

- A palette or plate

- A cup of water

- A paper towel or cloth

- A craft knife or scissors

- A glue gun or adhesive

- A ruler or tape measure

- A pencil or marker


You can use any kind of paint, such as plain acrylic, with glitter or metallic effect, to paint the pieces. You can also add texture and dimension with texture pastes, glitter, beads, sequins, and other embellishments. You can even use stencils, stamps, or stickers to add patterns and details. The possibilities are endless!


Here are some steps to follow to paint and decorate your blank or figurine:


1. Choose your blank or figurine from the Fabrika Decoru catalog and order it online.

2. Once you receive your blank or figurine, remove the packaging and dust it off with a paper towel or cloth.

3. Decide on a design and color scheme for your ornament. You can sketch it out on paper or use a reference image for inspiration.

4. Apply a base coat of paint to your blank or figurine using a paintbrush or sponge. You can use one color or multiple colors depending on your design. Let it dry completely before adding another layer or color.

5. Add details and accents to your ornament using texture pastes, glitter, beads, sequins, and other embellishments. You can use a glue gun or adhesive to attach them to your blank or figurine. You can also use stencils, stamps, or stickers to add patterns and details.

6. Let your ornament dry completely before hanging it on your tree or giving it as a gift.


With MDF blanks from Fabrika Decoru, you can unleash your creativity and make your own Christmas tree toys and ornaments that will impress your family and friends. You can also use them as gifts or tags for your presents. These blanks and figurines are a great way to add a little eco or ethnic-style to your holiday season.


To order necessary blanks from Fabrika Decoru, simply visit our website and browse the catalog of products. You can choose the shapes and sizes that suit your needs and add them to your cart. You can also check out other mixed media products, such as paints, pastes, glitters, liquid dots or drops, stencils, stamps, stickers, and more. Once you have selected your items, you can proceed to checkout and pay securely online. Fabrika Decoru ships worldwide and offers fast delivery and excellent customer service. You will receive a confirmation email with your order details and tracking information. You can also contact us anytime if you have any questions or wishes. Ordering from Fabrika Decoru is easy and convenient!

Don't miss this opportunity to make your own beautiful Christmas ornaments with a wide range of MDF blanks from Fabrika Decoru. Order yours today and get ready to have some fun!

0
0

99 грн.
Цвет поверхности:
 
 
 
Выбрать
Артикул:
FDZ-532
FDZ-532-1
FDZ-532-4
Выбрать
-шт+ В корзину В корзине Подписаться
99 грн.
Цвет поверхности:
 
 
 
Выбрать
Артикул:
FDZ-533
FDZ-533-1
FDZ-533-4
Выбрать
-шт+ В корзину В корзине Подписаться
23 грн.
-шт+ В корзину В корзине Подписаться
17 грн.
-шт+ В корзину В корзине Подписаться
23 грн.
-шт+ В корзину В корзине Подписаться
23 грн.
-шт+ В корзину В корзине Подписаться
17 грн.
-шт+ В корзину В корзине Подписаться
29 грн.
-шт+ В корзину В корзине Подписаться
29 грн.
-шт+ В корзину В корзине Подписаться
40 грн.
-шт+ В корзину В корзине Подписаться
40 грн.
-шт+ В корзину В корзине Подписаться
46 грн.
-шт+ В корзину В корзине Подписаться
35 грн.
-шт+ В корзину В корзине Подписаться
29 грн.
-шт+ В корзину В корзине Подписаться
23 грн.
-шт+ В корзину В корзине Подписаться

Всім привіт! Ліхтарик, який ви бачите перед собою я створила менше, ніж за годину!. Поділюся з вами своїм секретом - це заготовка "Ліхтар" в
Всем привет!Самый значимый и долгожданный праздник совсем скоро, готовиться уже надо начинать! Зимнее вдохновение открыло свои ворота и созывает всех
Всім привіт!Сьогодні з Вами Ольга Гереджук @olgageredzhuk, я підготувала ялинкові іграшки з готових заготовок та прикрасила їх папером із колекції &qu

Как сделать своими руками эффектные рождественские украшения из заготовок МДФ


Если вы ищете креативный и интересный способ украсить елку в этом году, почему бы не попробовать сделать собственные украшения из заготовок МДФ от Fabrika Decoru? Заготовки из МДФ - это фигурки из древесноподобного, плотного материала толщиной 3 мм, который не требует предварительной шлифовки или грунтования. Поэтому их сразу можно раскрашивать, оклеивать и украшать различными материалами в различных художественных техниках. Вы можете создавать оригинальные и индивидуальные дизайны, которые соответствуют вашему вкусу и стилистике. Независимо от того, хотите ли вы получить традиционный, современный или просто нарядный вид, в нашем ассортименте вы с легкостью найдете подходящие элементы для вашего проекта. Fabrika Decoru предлагает широкий выбор заготовок МДФ различных форм и размеров, например звезды, снежинки, ангелы, колокольчики и тому подобное. Вы также можете комбинировать всевозможные формы для создания интересных композиций и коллажей. Заготовки из МДФ легко поддаются обработке и достаточно выносливы, чтобы их использовать в течение многих лет.



Чтобы покрасить и декорировать выбранную вами заготовку или фигурку, понадобится некоторые принадлежности и средства, как:

- Кисточка или губка
- Палитра или дощечка
- чашка с водой
- бумажное полотенце или ткань
- нож или ножницы для рукоделия
- Клеевой пистолет или клей
- Линейка или рулетка
- Карандаш или маркер

Вы можете использовать любую краску, например, простую акриловую, с глиттером или с эффектом металлик, чтобы разукрасить заготовки. Вы также можете добавить текстуру и объем с помощью текстурных паст, блесток, бисера, пайеток и других украшений. Вы даже можете использовать трафареты, штампы или наклейки, чтобы нанести дополнительные узоры и изображения. Возможности безграничны!



Вот несколько шагов, которые нужно выполнить, чтобы разрисовать и украсить вашу заготовку или фигурку:

1. Выберите заготовку или фигурку из каталога Fabrika Decoru и закажите ее онлайн.

2. Получив заготовку или фигурку, снимите упаковку и протрите бумажным полотенцем или тряпкой.
3. Определитесь с дизайном и цветовой гаммой вашего орнамента. Вы можете нарисовать его на бумаге или использовать эталонное изображение для вдохновения.
4. Нанесите базовый слой краски на заготовку или фигурку с помощью кисточки или губки. Вы можете использовать один цвет или несколько цветов, в зависимости от вашего дизайна. Дайте ему полностью высохнуть, прежде чем добавлять следующий слой или цвет.
5. Добавьте детали и акценты к вашему орнаменту, используя текстурные пасты, блестки, бусины, пайетки и другие украшения. Вы можете использовать клеевой пистолет или клей, чтобы прикрепить их к вашей заготовке или фигурке. Вы также можете использовать трафареты, штампы или наклейки, чтобы добавить узоры или отдельные акценты.
6. Дайте украшению полностью высохнуть, прежде чем вешать его на елку или дарить.

С помощью заготовок из МДФ от Fabrika Decoru вы можете раскрыть свой творческий потенциал и сделать собственные елочные игрушки и украшения, которые поразят вашу семью и друзей. Вы также можете использовать их как подарки или этикетки для своих подарков. Заготовки из МДФ - это отличный способ добавить к вашему праздничному сезону немного эко или этно стиля.

Чтобы заказать необходимые заготовки из МДФ от Fabrika Decoru, просто посетите наш сайт и просмотрите каталог продукции. Вы можете выбрать формы и размеры, которые соответствуют вашим потребностям, и добавить их в корзину. Вы также можете ознакомиться с другими художественными продуктами, такими как краски, пасты, блестки, жидкие дотсы или дропсы, трафареты, штампы, наклейки и многое другое. После того, как вы выбрали товары, вы можете перейти к оформлению заказа и безопасной оплате онлайн. Fabrika Decoru осуществляет отправки по всему миру и предлагает быструю доставку и отличное обслуживание клиентов. Вы получите письмо-подтверждение с деталями заказа и информацией для отслеживания. Также можете связаться с нами в любое время, если у вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания. Заказывать в Fabrika Decoru легко и удобно!

Не упустите возможность сделать собственные красивые рождественские украшения из заготовок МДФ от Fabrika Decoru. Заказывайте уже сегодня и готовьтесь к празднику!



0
0

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения более удобной работы пользователей. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами всех файлов cookie в соответствии с условиями нашей политики использования файлов cookie.