STENCILS for creativity, drawing and painting

STENCILS for creativity, drawing and painting

USD
NOVELTIES
BESTSELLERS
$1.67
$1.58
$2.06
$0.94
Hello everyone! Dina Sahrai is with you today. Soon a festive season will start and it's time to prepare presents for the nearest and dearest ones
Hello everybody! Kateryna Suprun is with you today. I am sharing a simple way to make an ordinary shopper a special and bright thing.I had a milk-colo
Hi everyone!Warm, picturesque, bringing joy autumn is outside! But I, Dina Shakhrai, have a winter inspiration today!It is very unusual to do winter p

Reusable Stencils for creativity, decoration and painting


A stencil or template is patterns, symbols, or image outlines cut or etched into a thin material. The material for the stencils manufacture is plastic, thick cardboard, or metal. Usually, stencils are made of PVC, acrylic, and other types of plastic, with a thickness of 0.2mm-1mm. Stencil sizes vary from small to one meter on each side. Most often, stencils have a rectangular or square shape, there are also stencils of round or complex shapes.


All about Stencils


As a rule, stencils are made by high-precision laser machines or industrial plotters. Special stencils are also produced by the method of chemical etching, but this method is laborious, expensive, and complicated, it is used only in the manufacture of electronic circuits.

Humanity has been using the stencil since the earliest times. Due to its versatility and low cost of results of use, the stencil has found application for printing newspapers, magazines, and books. In addition, stencils have been widely used in advertising as a way to produce repetitive images or illustrations.

Stencil technique in the visual arts is also called "pochoir". This technique originated in the Middle Ages and is very laborious to perform. The name comes from the French word "poche", which translates as "bag, bowl, stencil". When working in this technique, a separate form is used - a stencil, through which paint is applied using a special brush. This method of obtaining an image in its technique resembles silk-screen printing.


How to work with a stencil properly?


In order to obtain a pattern on a wall or other flat surface using a stencil, it is applied as tightly as possible to the base, securely fixed so that the stencil does not move during operation. Further, paint or paste is applied through a stencil using an aerosol can or using a sponge, brush or roller. The coloring matter penetrates through the contours of the image cut in the stencil onto the surface to be painted.

Universal stencils are used not only to decorate walls, but also in scrapbooking and decoupage techniques, to decorate postcards, albums, interior items, and even furniture. In addition, through a stencil, you can apply not only paint, but also glue to the surface, and sprinkle the resulting print with glitter or embossing powder, which is then baked using an embossing dryer.

The most important advantage of reusable plastic stencils is their versatility when creating the same images and inscriptions. Stencils for painting and decorating walls are widely used by professional painters, so the possibility of their repeated use significantly reduces the cost and speeds up the process. The main thing is not to forget to thoroughly clean the stencil from the remnants of paint or paste after work.


Where to buy a stencil?


You can buy a universal stencil or template for creativity and hobbies, wholesale and retail at low prices in the Fabrika Decoru online store with worldwide delivery. The product catalog contains reusable masks and stencils of our own production. Our stencils and masks for decoupage and scrapbooking are made of colored translucent plastic 190 microns thick and they are suitable for working with paints, sprays, structural pastes, putty, glass matting agents. Stencils can be used when working with various materials: wood, glass, ceramics, and many others. The elasticity and softness of our stencils also make it possible to effectively use them on uneven surfaces (bottles, vases, etc.).










0
0

ТРАФАРЕТЫ для творчества, рисования и росписи

UAH

Новинки раздела

40 грн.
35 грн.
50 грн.
72 грн.
72 грн.

Бестселлеры раздела

40 грн.
30 грн.
40 грн.
40 грн.
40 грн.
Всем привет! С Вами Лена (@lena_rukodilnik). Сегодня я к Вам с небольшим осенним мастер-классом. В этот раз будем делать ключницу из артборда.Если у В
Приветствую всех в блоге Фабрики Декору! С Вами дизайнер Елена Ющенко. И сегодня я покажу, как буду декорировать два органайзера. Один большой - для с

Многоразовые Трафареты для творчества, декорирования и росписи — Использовать легко, удобно и недорого


Трафарет или шаблон – это прорезанные или протравленные в тонком материале узоры, символы или контуры изображений. Материалом для изготовления трафаретов служит пластик, плотный картон или металл. Обычно, трафареты изготавливаются из ПВХ, акрила и других видов пластика, толщиной 0,2мм-1мм. Размеры трафаретов варьируются от небольших, до метровых по каждой из сторон. Трафареты, чаще всего, имеют прямоугольную или квадратную форму, также встречаются трафареты круглых или сложных форм. 


Трафарет это... Всё что нужно знать о трафаретах


Трафареты, как правило, изготавливаются лазерными высокоточными станками либо промышленными плоттерами. Специальные трафареты также производят методом химического травления, однако этот способ трудоемок, дорог и сложен, используется только при изготовлении электронных схем.

Человечество использует трафарет с самых давних времен. Благодаря универсальности и малой стоимости результатов использования, трафарет нашел применение для печати газет, журналов и книг. Кроме того, трафарет широко использовался в рекламе, как способ получения повторяющихся изображений или иллюстраций.

Трафаретную технику в изобразительном искусстве еще называют «пошуар». Эта техника возникла еще во времена средневековья и весьма трудоемка в исполнении. Название происходит от французского слова «poche», которое переводится как «мешок, чаша, трафарет». При работе в этой технике используется отдельная форма - трафарет, через который наносится краска с помощью специальной щетки. Такой метод получения изображения по своей технике напоминает шелкотрафаретную печать.

 

Работаем с трафаретом правильно

 

Для того, чтобы получить с помощью трафарета узор на стене или другой ровной поверхности, трафарет прикладывают как можно плотнее к основанию, надежно фиксируют, так чтобы трафарет не сдвигался в процессе работы. Далее, аэрозольным баллончиком или с помощью спонжа, кисточки или валика наносят через трафарет краску или пасту. Красящее вещество проникает через прорезанные в трафарете контуры изображения на окрашиваемую поверхность.

Универсальные трафареты используются не только для украшения стен, но и в техниках скрапбукинг и декупаж, для украшения открыток, альбомов, предметов интерьера, и даже мебели. Кроме того, через трафарет можно наносить на поверхность не только краску, но и клей, а полученный оттиск посыпать глиттером или пудрой для эмбоссинга, которая затем запекается с помощью фена для эмбоссинга.

Самым главным преимуществом многоразовых трафаретов из пластика - это универсальность при создании одних и тех же изображений, надписей. Трафареты для росписи и украшения стен широко используются профессиональными малярами, поэтому возможность их многократного применения существенно удешевляет и ускоряет процесс. Главное, не забывать после работы тщательно очищать трафарет от остатков краски или пасты.

 

Где купить трафарет?


Купить универсальный трафарет или шаблон для творчества и хобби, оптом и в розницу по низким ценам можно в интернет магазине Фабрика декору с доставкой по Украине, России, странам СНГ и мира. В каталоге товаров в наличии многоразовые маски и трафареты собственного производства. Трафареты и маски для декупажа и скрапбукинга Fabrika Decoru изготовлены из цветного полупрозрачного пластика толщиной 190мкм. Шаблоны, маски и трафареты подходят для работы с красками, спреями, структурными пастами, шпаклевкой, средствами для матирования стекла. Трафареты Фабрика декору можно использовать при работе с различными материалами: дерево, стекло, керамика и многих других. Эластичность и мягкость трафаретов Фабрика Декору также позволяет эффективно применять их на неровных поверхностях (бутылки, вазы и т.д.).


0
0