Color vellum sheets, printed vellum paper

USD
$1.44
$1.44
$1.44
$1.44
$1.44
$1.44
$1.44
$1.44
$1.44
$1.44
$1.44
$1.44
$1.44
$1.44
$1.44

Hello everyone! Today we are sharing with you botanical inspiration by Sveta @lana.gardenLet's see aht Sveta tells about her inspiration: "To
Hello everyone!Today we are sharing with you a project created by our designer Elena Yushchenko.Do not forget that Fabrika Decoru has prepared a bonus

Deco vellum is a translucent paper or tracing paper of 90-100 g.m2 density, with an applied color or thematic pattern. Vellum is often used as a page divider for planners, notepads, diaries, and photo albums.

Such vellum inserts make a finished project look stylish and complete. In addition, Deco vellum is used in handmade cards, envelopes and invitations. From the finished sheet of colored tracing paper, you can cut out individual elements and decorate your project. Also, deco vellum looks beautiful when used as an insert between the light source and the object itself, for example, if you use colored vellum as an additional layer in the art boxes by TM Fabrika Decoru.

In the Deco vellum section on the Fabrika Decoru website, there are more than 100 different images, graphic compositions, and patterns of colored (deco) vellums that can be useful for creating bright and remarkable diaries, albums, invitations and greeting cards.

0
0

Веллум, калька для творчества и скрапбукинга

Stock up before Winter comes!_RU

UAH
35 грн.
35 грн.
35 грн.
35 грн.
35 грн.
35 грн.
35 грн.
35 грн.
35 грн.
35 грн.
35 грн.
35 грн.
35 грн.
35 грн.
35 грн.

Рада всех приветствовать в блоге Фабрики Декору. С вами сегодня Елена и я покажу, как можно задекорировать обложку для декабрьского дневника.Ох, как ж
Всем привет! Осенняя погода способна по особому менять настроение. Солнышко уже не балует нас знойной погодой и на смену приходят теплые пледы. Это ос
Привет -привет)С вами Марина Давиденко, и сегодня хочу показать мой новый Джанкбук или эко блокно с сухоцветами.  Несмотря на то, что по календар

Деко веллум - это полупрозрачная бумага или калька, плотностью 90-100 г.м.кв., с нанесенным на нее цветным узором (паттерном) или тематическим рисунком. Часто веллум используется в качестве разделителя страниц планнеров, блокнотов, дневников и фотоальбомов.

Такие вставки из веллума придают готовой работе стиль и завершенность. Кроме того, Деко веллум используется в открытках, конвертах и приглашениях ручной работы. Из готового листа цветной кальки можно вырезать отдельные элементы и украсить творческую работу или объект. Также, деко веллум красиво смотрится, если использовать как вставку между источником света и самим объектом, например, если использовать цветной веллум в качестве дополнительного слоя в Арт боксах Фабрики Декору.

В разделе Деко веллум сайта Фабрика Декору в наличии более 100 различных изображений, графических композиций, узоров и паттернов цветных (деко) веллумов, которые пригодятся для создания ярких и примечательных ежедневников, альбомов, пригласительных и открыток.

12
0