SHIMMER PAINTS FOR HOBBIES & CRAFTS

USD
$2
$2
$2
$2
$2
$2
$2
$2
$2
$2
$2
$2
$2
$2
$2

Hello everyone!Today Lena Karavaeva @lena_rukodilnik is with you. Lena is sharing a beautiful baby boy album made from the collection "Shabby Bab
Hello everyone!Today we are sharing with you a gorgeous canvas created by our designer Lena KaravaievaLet's see what Lena says about her inspirati
Hello evryone! If you don't know, Fabrika Decoru designers are sharing interesting live tutorials in our Instagram account. You can get lots of cr

What are glitter paints and what are they for?


What do you need to make your project, like gourmet dishes in a good restaurant, cause a wow effect? Of course, a rich imagination, a little creativity and patience, and for dessert, of course, a little special seasoning - the most fashionable and bright glitter! For all lovers of shiny and iridescent effects, Fabrika Decoru has developed a series of Shimmer paints.


Acrylic paint with glitter, Shimmer paint, is a decorative water-based paint with shimmering particles. This high-quality acrylic paint by Fabrika Decoru is used by both professional designers and novice craftsmen in arts and crafts, scrapbooking, decoupage and other creative techniques to make brilliant accents in their work. "Shimmer paint" dries quickly. After drying it acquires a clear glossy shimmer and a rough structure. It does not fade, has a pronounced shimmer. The series is presented in 16 shades in 30 ml jars.


Shimmer paint will allow you to turn your most fantasy ideas into reality and add magic to your work. For example, you can cover the petals of a  mix box, as it is done in the bright and original project by Fabrika Decoru designer, using paint with glitter of a delicate pink color. Due to the translucent texture of the paint, a gradient appeared and the project looks very gentle.


Creative shimmer paints make any object stand out. For example, you can cover the inscription, which should be highlighted. A similar example can be seen in this beautiful art box.


During the winter holiday rush, when everyone is preparing Christmas gifts, Shimmer paint becomes a must have! It can imitate a frozen icy surface or  glitter of toys on a Christmas tree. This paint is perfectly show in the following series of winter projects that you can see following the link.


How to work with Shimmer paints?


Colored acrylic paint with gloss from Fabrika Decoru does not lose its elastic properties after drying, so it can be used to paint not only solid materials, but also fabric or leather. Before use, the paint should be thoroughly mixed. "Shimmer paint" is applied to a project with a brush or palette knife on a fat-free, clean surface. Wide-mouth jars have a protective liner that tightly covers the jar when twisting, which prevents the paints from drying out.


Paints with glitter "Shimmer paint" can be bought wholesale and retail in the Fabrika Decoru store with delivery all over Ukraine.

0
0

КРАСКИ С ГЛИТТЕРОМ ДЛЯ РИСОВАНИЯ и ТВОРЧЕСТВА

UAH
48 грн.
48 грн.
48 грн.
48 грн.
48 грн.
48 грн.
48 грн.
48 грн.
48 грн.
48 грн.
48 грн.
48 грн.
48 грн.
48 грн.
48 грн.

Всем приветик! С вами Джульетта.Эстетика в работе очень важна, на мой взгляд. И как разложены материалы, какими инструментами я пользуюсь, - это уже п
Привет всем! Сегодня я подготовила мастер-класс по созданию весенней пасхальной композиции и сборке полигональной фигуры для неё.В основе у меня пласт
Всем привет! С вами Джулиетта @julie_presents! Какой же классный совместный проект стартовал у Фабрики Декору! А самое главное - ОБУЧАЮЩИЙ! И я подгот

Что такое краски с глиттером и для чего они нужны?


Что нужно, чтобы ваши работы, как изысканные блюда в хорошем ресторане вызвали вау-эффект? Безусловно богатая фантазия, немного креатива и терпения, а на десерт, конечно же, немного особенной приправы - самого модного и яркого глиттера! Для всех любителей блестящего и переливающегося Фабрика Декору разработала серию красок Shimmer paint.

Акриловая краска с глиттером Shimmer paint – это декоративная водорастворимая краска с мерцающими частицами. Эту качественную акриловую краску от Фабрики Декору используют как профессиональные дизайнеры, так и начинающие мастера в декоративно-прикладных работах, скрапбукинге, декупаже и других творческих техниках для создания блестящих акцентов в работах. "Shimmer paint" быстро сохнет, после высыхания приобретает ясный глянцевый блеск и шероховатую структуру, не тускнеет, обладает  выраженным мерцанием. В разделе представлены 16 оттенков по 30 мл в баночке.

Краска  глиттер позволит без труда воплотить в реальность самые фантазийные задумки и добавит в работу волшебства.  Например, можно покрыть лепестки микс бокса, как это сделано в яркой и оригинальной работе дизайнера Фабрики Декору, используя краску с глиттером нежного розового оттенка.  За счет полупрозрачной текстуры краски появился градиент и работа выглядит очень нежно.

Краски с глиттером для творчества выделяют любой объект в работе. Например, ей можно покрыть надпись, на которой надо сделать акцент. Подобный пример можно увидеть в этом красивом артбоксе.

В период зимней праздничной суеты, когда все готовят друг другу рождественские подарки краска Shimmer paint становится просто незаменимой! Ей можно имитировать замерзшую ледяную поверхность либо блеск игрушек на новогодней ёлке, как это удачно реализовано в этой серии зимних работ которые вы можете увидеть по этой ссылке.


Как работать краской с глиттером Shimmer paint?


Цветная акриловая краска с блеском от Фабрики Декору после высыхания не теряет своих эластичных свойств, поэтому ей можно красить не только твердые материалы, но и ткань либо кожу. Перед использованием краску следует тщательно перемешать. "Shimmer paint" наносят на работу кистью или мастихином на обезжиренную чистую поверхность. На баночках с широким горлышком есть защитный вкладыш, который плотно прикрывает банку при закручивании, что предотвращает высыхание красок.

Краски с глиттером "Shimmer paint" можно купить оптом и в розницу в магазине Фабрика Декору с доставкой по Киеву, Украине, в Россию и страны СНГ.
9
0