STICKERS and STICKER PACKS

STICKERS and STICKER PACKS

UAH
NOVELTIES
UAH 25
UAH 25
UAH 25
UAH 25
UAH 25
BESTSELLERS
UAH 25
UAH 25
UAH 25
UAH 25
UAH 25
Всем привет! Сегодня с вами Наталья Михальченко, и сегодня я подготовила для вашего вдохновения цветочную скрипку из нежнейшей коллекции бумаги "
Привет, друзья! К вам пишу я, Света @lana.garden в рамках идущего проекта "4 сезона". Как мало необходимо творческому человеку для вдохновен
Всем привет! Сегодня с Вами Ольга Гереджук @olgageredzhuk, и я подготовила вдохновение к первому этапу и это конверт-шоколадница из бумаги «Botany exo

Sticker Sheets

How can you add more joy and a positive mood to your business life and daily routine? How to make an ordinary routine bright, and the list of tasks for the current day like a fun quest? Every business person has a diary or a planner, but it looks no better than a schoolboy's notebook - there are nothing but notes and notes. The situation can be changed with the help of bright and emotional stickers with various drawings, as well as text stickers-motivators in English or Russian. Stickers are a great way to diversify your work plan, fill the day with positive emotions, and, of course, show your colleagues the creative look of your own diary. Moreover, sticker sets can be used to decorate greeting cards, scrapbook albums, notebooks, refrigerators, and even walls.

Stickers are easy to use - just separate the paper-backed image from the sticky layer applied to the reverse side, stick it to a clean surface and smooth it out carefully.

 

Types of stickers


Fabrika Decoru online store offers stickers of two main types:

o       Picture stickers

o       Stickers for journaling and packaging


As mentioned earlier, stickers can be used in a variety of types of arts and crafts. Picture stickers are an original decorative element that can be used to decorate greeting cards or albums, laptops, refrigerators or even walls. The assortment of the Fabrika Decoru store offers stickers on wedding topic, for decorating children and adult photo albums, stickers with images of flowers and plants, funny animals, various household items or everyday life things.

On the other hand, stickers can be practical items. For example, journaling stickers featuring exclamation marks, question marks, flags, or sets of letters or numbers can be used to indicate upcoming meetings and events. They can help you create your own schedule for the day or week, distribute tasks according to urgency, or indicate goals and tasks that need to be achieved in the future. Themed sticker sets can also help you separate work activities from personal ones, such as going to the gym or beautician. Thus, colored stickers will serve as excellent reminders of important meetings and planned things.

It is also convenient to use stickers for office work, making bookmarks in a book, magazine, catalog or marking a phrase you like in a text, review or report.

Bright stickers will definitely appeal to schoolchildren and students - they can be used for cool decoration of a schoolbag or pencil case, a diary or a notebook.

In some cases, the stickers may reflect the inner state of the owner of an album, diary or memory book covered with stickers. Sometimes this is not just a trifle, but an important detail that will help you start a conversation with, no doubt, a creative person.

 

What do we need stickers for?

 

Stickers have no restrictions on their use, they help to make any greeting card, invitation, photo album or envelope bright. They can also be used on different surfaces, as long as those are clean. Thanks to the adhesive backing, the stickers can be attached to both flat and slightly warped surfaces such as paper, cardboard, glass, wood, plastic, leather and eco leather. The high quality of the adhesive layer allows the stickers to be securely fixed and not peel off over time. Well, if some day you don’t like the sticker anymore, its removing will not be difficult. To do this, use a regular furniture polish, moisten the label with it, leave it for a few minutes, then gently pick it up at the edge and peel it off the surface.

Why are stickers good?

 

o        Multipurpose use of stickers;

o        Easy to use;

o        When using stickers, there is no age limit;

o        Stickers serve as bright and original embellishment that attracts attention;

o        Large selection of stickers with images, motivating texts, graphics;

o        On the Fabrika Décoru website, sets of stickers are collected by topics: wedding, children, for schoolchildren and students, for business people and office workers.


Buy Stickers

 

Fabrika Decoru online store offers a collection of more than 300 different interesting and unusual sets of stickers. Site visitors always have the opportunity to familiarize themselves with the assortment, place an order and wholesale and retail purchases. We ship to Ukraine, CIS countries and all over the world. If you have any questions, our managers will always answer them and advise on a product.

  

0
0

Наборы наклеек, стикеры для журналинга

UAH

Новинки раздела

Бестселлеры раздела

25 грн.
25 грн.
25 грн.
25 грн.
25 грн.

Наклейки (Стикеры)


Как можно внести в деловую жизнь и ее список из ежедневных забот больше радости и позитивного настроения? Как сделать обыкновенную рутину яркой, а список заданий на текущий день, похожим на веселый квест? Всё очень просто, ведь у каждого делового человека есть ежедневник или планер, только выглядит он ничуть не лучше тетрадки школьника – одни сплошь записи и пометки. Исправить ситуацию можно с помощью ярких и эмоциональных наклеек с различными рисунками, а также текстовых стикеров-мотиваторов, с надписями на английском или русском языках. Это отличный способ разнообразить свой рабочий план, наполнить день положительными эмоциями, ну и конечно же, похвастаться перед коллегами креативным видом собственного ежедневника. Кроме того, наборы наклеек можно использовать для украшения открыток, альбомов, ноутбуков, холодильников и даже стен.

Наклейки отличаются простотой использования - достаточно лишь отделить изображение на бумажной основе от липкого слоя, нанесенного на изнанку, прикрепить его к чистой поверхности и тщательно пригладить.


Какие существуют виды наклеек и стикеров?


В магазине Fabrika Deсoru есть возможность купить наклейки двух основных видов:

Как упоминалось ранее, наклейки могут применяться в различных видах хобби и творчества. Стикеры картинки, это оригинальный декоративный элемент, который можно использовать для украшения открыток или альбомов, приклеить на ноутбук, холодильник или даже на стену. В ассортименте магазина Фабрика Декору есть наклейки на свадебную тематику, для оформления детских и взрослых фотоальбомов, наклейки с изображением цветов и растений, забавных зверушек, различных предметов обихода или вещей, встречающихся в быту.

С другой стороны, наклейки могут быть практичной деталью. Например, стикеры для журналинга, с изображением восклицательных или вопросительных знаков, флажков, наборов букв или цифр могут служить для обозначения предстоящих встреч и мероприятий. Это пригодится, чтобы составить собственное расписание на день или неделю, распределить дела по срочности исполнения или же указать цели и задачи, которые необходимо достичь в будущем. Тематические наборы стикеров также помогут разделить рабочие мероприятия от личных, например, поход в спортзал или косметологу. Таким образом, цветные наклейки послужат отличным напоминанием о важных встречах и запланированных делах.

Наклейки удобно использовать также для офисной работы, делая закладки в книге, журнале, каталоге или отмечая понравившуюся фразу в тексте, обзоре или докладе.

Яркие наклейки-стикеры точно придутся по вкусу школьникам и студентам – с их помощью можно классно украсить школьный ранец или пенал, дневник или тетрадку с конспектом.

В некоторых случаях, наклейки могут отражать внутреннее состояние владельца альбома, дневника или ежедневника, обклеенного стикерами. Иногда это не просто мелочь, а важная деталь, которая поможет познакомиться или начать беседу, без сомнения, с творческим человеком.


Для чего нужны наклейки и стикеры?


Наклейки не имеют ограничений в использовании, они помогают создавать яркий образ для любой открытки, приглашению, фотоальбому или конверту. Их также можно использовать на разных основаниях, главное, чтобы они были чистыми. Благодаря клеящейся основе, стикеры можно крепить как на плоские, так и на слегка изогнутые поверхности, например, бумагу, картон, стекло, дерево, пластик, кожу и кожзам. Высокое качество адгезивного слоя позволяет надежно фиксировать наклейки и не отклеиваться им со временем. Ну а если со временем наклейка приелась, то убрать ее не составит никакого труда. Для этого используйте обычный мебельный полироль, смочите им этикетку, оставьте на несколько минут и аккуратно поддев за краешек, легонько отдерите от основания, на котором она держится.

 

Чем хороши наклейки?


  • Универсальность применения наклеек;
  • Лёгкость использования наклеек;
  • При использовании стикеров нет ограничений по возрасту;
  • Стикеры служат ярким и оригинальным декором, привлекающим внимание;
  • Большой выбор наклеек с изображениями, мотивирующими текстами, графикой;
  • На сайте Фабрики Декору наборы стикеров собраны по отдельным тематикам: свадебные, детские, для школьников и студентов, для деловых людей и офисных работников.

 

Купить наклейки


Магазин Fabrika Deсoru представляет коллекцию из более чем 300 разнообразных интересных и необычных наборов стикеров и наклеек. У посетителей сайта всегда есть возможность ознакомиться с ассортиментом, оформить заказ и купить наклейки оптом и в розницу с доставкой по Украине, странам СНГ и миру. Если есть необходимость, менеджер всегда проконсультирует и ответит на все возникшие вопросы.