Glitter for crafts, scrapbooking and creativity

USD
NOVELTIES
$2.39
$2.39
$2.39
$2.39
$2.39
BESTSELLERS
$2.39
$0.97
$0.97
$0.97
$2.39
Hello everyone!Today Kamilla Konstantinova @_kamilla_konstantinova_ is with you. I am going to share my new canvas in the shape of a unicorn, which wi
Hello eeveryone!Yulia Stativa is with you. I would like to share a small piece of the sea with you. To be more exact, a small part of the sea bottom.I
Hello everyone!Kamilla Konstantinova @_kamilla_konstantinova_ is with you today. And I want to share with you my summer inspiration made of the Fabrik

Glitter for arts and crafts and scrapbooking - Luxurious shimmer in creative projects


The wide use of a range of various decorative materials and coatings in arts and crafts makes it possible for every craftsman, amateur or beginner to create a bright, original gift, decor item or holiday decoration that will surprise and bring joy for a long time. It can be Christmas decorations for the New Year or Christmas, luxurious floral arrangements, artificial flower wreaths, tea houses or elegant stands for sweets and cakes on a festive table.

In order to make an appealing decor or decoration, you need quite a bit of things: choose the most beautiful one from the rich assortment of the Fabrika Decoru blanks, the one that you like the most and purchase it. In the joy of buying, do not forget to purchase the necessary materials for work: glue, paints or texture pastes, as well as decor and embellishments such as flock, sequins or sparkling glitter. Then you can proceed to the real creative mystery - the creation of the most beautiful and elegant piece of art, which will undoubtedly surprise everyone!

In order to decorate your project beautifully, it is important not to overuse with the brightest and most frequently used accent - glitter. Let’s talk about it in details.


What is Glitter for and where is it used?


Glitter is a dry powder consisting of sparkles of various colors and shapes, ranging in size from tenths to units of a millimeter. The powder-forming particles are finely cut, colored reflective film. The word itself comes from the English word “glitter”, “sparkle”. Thanks to this, without exaggeration, magical property, this wonderful powder is able to make everything that it touches shine. If you need to quickly create a festive atmosphere on the occasion of a celebration, wedding or New Year, take this magic wand and touch everything that needs to be turned from the most ordinary into sparkling fabulous scenery.

So that the shiny particles of glitter do not crumble from the slightest breath of a breeze or rustle, we recommend to fix it on the surfaces of various objects using liquid adhesive tape glue or even acrylic varnish.

Once the glue dries and your creative project is complete, your gift, toy or decorative piece will sparkle like jewels in the light. Glitter-covered petals, stamens and leaves, pebbles or feathers will turn into sparkling diamonds, and ordinary objects will turn into a spectacular, bright decor.


Where to buy glitter for arts and crafts


Glitter for paints and texture pastes, for arts and crafts, scrapbooking can be bought wholesale and retail at low prices on Fabrika Decoru website, a Ukrainian manufacturer of goods for hobbies, arts and crafts. We guarantee fast collection and delivery of your order by any of the available postal services in Ukraine. We also ship orders with your favorite scrapbooking products all over the world.

0
0

Глиттер для декора, скрапбукинга и творчества

UAH

Новинки раздела

62 грн.
62 грн.
62 грн.
62 грн.
62 грн.

Бестселлеры раздела

62 грн.
27 грн.
62 грн.
27 грн.
27 грн.
Привет, привет) С вами Камилла Константинова @_kamilla_konstantinova_ и сегодня я покажу Вам свадебную фоторамку, которую мы делали в прямом эфире. В
Привет, друзья! Чем ближе Новый год, тем больше ощущается его сказочная атмосфера, согласны? Лично я вдруг поняла, что остро нуждаюсь в паре гномов, н
Привет всем творческим) Сегодня с Вами Камилла Константантинова @_kamilla_konstantinova_ и мое панно с мужским характером, которое мы делали в прямом

Глиттер для рукоделия и скрапбукинга – Роскошный блеск в творческих работах


 Широкое применение в творчестве и рукоделии большого спектра разнообразных декоративных материалов и покрытий дает возможность каждому мастеру, любителю или начинающему сделать своими руками яркий, оригинальный подарок, декор или праздничное украшение, которое будет удивлять и радовать долгое время. Это могут быть елочные игрушки к Новому году или Рождеству, роскошные флористические композиции, венки из искусственных цветов, чайные домики или изящные подставки для конфет и пирожных на праздничный стол.
А для того, чтобы сделать притягивающий внимание декор или украшение, нужно совсем немного: выбрать по вкусу из богатого ассортимента заготовок Фабрики Декору самую красивую, ту, которая понравилась больше всего и приобрести её. На радостях от покупки, не забудьте купить нужные материалы для работы: клей, краски или текстурные пасты, а также декор и украшения, такие как флок, пайетки или сверкающий глиттер. Дальше можно приступать к настоящему творческому таинству – созданию самого красивого и изящного предмета искусства, который, несомненно, удивит всех!
А чтобы Ваш произведение украсить изящно и со вкусом, важно не переборщить с применением самого яркого и наиболее часто используемого акцента – глиттера. О нем далее и пойдет речь.


Глиттер – что это и где используется?


Глиттер – это сухой порошок, состоящий из блесток различного цвета и формы, размером от десятых до единиц миллиметра. Образующие порошок частицы, представляют собой мелко нарезанную, цветную светоотражающую пленку. Слово Глиттер происходит от английского слова „блестеть”, „сверкать”. Благодаря такому, без преувеличения, волшебному свойству, этот замечательный порошок способен заставить блестеть всё, к чему ни дотронется. И если нужно быстро создать атмосферу праздника по случаю торжества, свадьбы или Нового года, берите поскорее эту волшебную палочку-выручалочку и касайтесь ею всего, что необходимо превратить из самого заурядного в сверкающие сказочные декорации.
А чтобы блестящие частички глиттера не осыпались от малейшего дуновения ветерка или шороха, рекомендуем фиксировать его на поверхностях разных предметов с помощью клея Жидкий скотч или даже акрилового лака.
После того, как клей высохнет, а работа над творческим проектом будет завершена, Ваш подарок, игрушка или декоративное украшение засверкают и заблестят на свету словно драгоценности. Покрытые глиттером лепестки, тычинки и листики, камешки или перья превратятся в сверкающие алмазы, а обыкновенные предметы перевоплотятся в эффектный, яркий декор.


Где купить глиттер - блестки для творчества


Глиттер для красок и текстурных паст, для рукоделия, хендмейда и скрапбукинга можно купить оптом и в розницу по низким ценам на сайте Фабрики Декору - украинского производителя товаров для творчества и хобби. Мы гарантируем быстрый сбор и доставку вашего заказа любой из доступных почтовых служб по Киеву, всем городам Украины. Мы также отправляем заказы с вашими любимыми товарами для скрапбукинга в Россию, страны СНГ и мира.

0
0