WOODEN DECOR, BIGOUTERIE, TOYS, BLANKS

WOODEN DECOR, BIGOUTERIE, TOYS, BLANKS

UAH
NOVELTIES
UAH 18
UAH 21
UAH 16
UAH 18
UAH 48
BESTSELLERS
UAH 10
UAH 24
Всем привет! С вами Лариса Курицина.Что такое иллюзия?Иллюзии это видения объектов в искаженной форме. Объясняется это особенностью строения и работы
   Всем привет!   Мне нравится украшать свое рабочее место всевозможными арт-объектами, они не только украшают и заполняют рабочее прос
Всем привет! С вами Лариса Курицина.Сегодня я вдохновилась заданием в одном челлендже и на одном дыхании сделала эту работу. Что мы чувствуем, когда с

Plywood decoration elements 


To create original, creative works the decorations are needed indeed. They harmoniously complement the composition, become its stylish accent, and, moreover, are easily attached with the help of universal glue to any surface.

Scrapbooking, as a kind of hobby and creativity, is characterized by a harmonious combination of the base or basic background of the composition, as well as skillfully selected decorations. Decorative items for decorating works are the most important component of the working arsenal of every craftsman. The more of these accessories are available, the easier it is to work and select matching items. With carefully chosen details, the work looks complete and seamless. Therefore, it is necessary to carefully and scrupulously choose the decorations for creative work, paying attention to such accent details as ribbons, beads, buttons, wooden chipboards, die cuts, and flair buttons.


What decorations and decorative components are used in creativity and scrapbooking?


You can find a variety of decorative components and decorations for creative projects in handcraft and art stores, as well as on internet sites. Their cost, appearance, and quality vary widely. Therefore, the question of choosing decorations for your creative work must be approached thoroughly and with taste. In accordance with the chosen style, you can select the following decor:


  • Buttons. They can be of different colors, sizes, and shapes, made from different materials: plastic, ivory, metal, or wood.

  • Wood and plywood decorations. They are to be used as individual decorative elements, inscriptions, geometric shapes, and figures.

  • Gypsum and polymer minifigures. They are used to add volume, classic style, and even monumentality to works. Such elements are used in the design of photo albums, diaries, sketchbooks, and even gift wrapping.

  • Punchings and die cuts. They are made from cardboard or paper. They are in the form of flat figures or inscriptions, which are carved in a factory way.

  • Badges and flair buttons. With their help, it is easy to decorate any product, since they have a three-dimensional shape and various designs.

  • Stickers. They can be flat and voluminous. They are used to decorate postcards and notebooks.


Where to buy plywood decoration elements for creativity?




You can buy plywood decoration elements for scrapbooking in the Fabrika Decoru online store. To do this, you need to enter the website https://www.fdeco.eu/ and select the desired decorative components and decorations in the "Plywood decorative elements" section. In the assortment of the store you will find:


  • 3D elements that are used to decorate dollhouses. The thickness is 3 mm. There are also three-dimensional figures that need to be assembled.

  • Sets of decorative elements. They include inscriptions, outlines of various plants, flowers, fish, and funny animals. These sets are used to decorate postcards, gift bouquets, boxes, and scrapbooks.

  • Decorative components by the piece. On our website, you can find the exact decoration in the required quantity for your creative projects.

  • Blanks for jewelry. Made of plywood, they have different shapes and sizes. Suitable for making jewelry and bijouterie with your own hands. The set includes the necessary accessories for making brooches or badges.


Plywood and MDF decorative elements sold at www.fdeco.eu do not require sanding or priming. They can be immediately painted with colored acrylic paints, metallic or rustic paints from the assortment of the manufacturer of goods for creativity and hobby Fabrika Decoru.




0
0

ДЕРЕВЯННЫЙ ДЕКОР, ЗНАЧКИ, ИГРУШКИ, ЗАГОТОВКИ

UAH

Новинки раздела

Бестселлеры раздела

45 грн.
10 грн.
36 грн.
10 грн.
15 грн.

Декоративные элементы

Для создания оригинальных, креативных творческих работ необходим, конечно же, декор и украшения. Они гармонично дополняют композицию, становятся ее стильным акцентом и к тому же легко крепятся с помощью универсального клея на любой поверхности.

Скрапбукинг, как вид хобби и творчества характеризуется гармоничным соединением основы или базового фона композиции, так и умело подобранным к ней украшениям. Декоративные элементы для украшения работ – это самая важная составляющая рабочего арсенала каждого мастера. Чем больше таких аксессуаров есть в наличии, тем легче работать и подбирать сочетающиеся элементы. С тщательно подобранными деталями работа выглядит завершенной и цельной. Поэтому необходимо тщательно и щепетильно выбирать декор для творческих работ, уделяя внимание таким акцентным деталям как ленты, бусины, пуговицы, деревянные чипборды, высечки и фишки.


Какой декор и украшения используется в творчестве и скрапбукинге?


В магазинах рукоделия и творчества, а также на интернет-сайтах можно найти множество украшений и декора для творческих проектов. Их стоимость, внешний вид и качество варьируется в широких пределах. Поэтому к вопросу подбора декора и украшений для вашей творческой работы, необходимо подойти основательно и со вкусом. В соответствии с выбранным стилем, можно подобрать следующий декор:

  • Пуговицы. Они могут быть разного цвета, размера и формы, изготовлены из разных материалов: пластика, слоновой кости, металла или дерева.

  • Украшения из дерева и фанеры. Используются в качестве отдельных декоративных элементов, надписей, геометрических форм и фигурок.
  • Гипсовые и полимерные фигурки. Они применяются для придания работам объем, классический стиль и даже монументальность. Такие элементы используются при оформлении фотоальбомов, дневников, скетчбуков и даже подарочной упаковки.
  • Вырубки и высечки. Они изготавливаются из картона или бумаги. Имеют форму плоских фигурок или надписей, которые высекаются фабричным способом.
  • Значки и скрап-фишки. С их помощью легко декорировать любые изделия, так как они имеют объемную форму и разнообразный дизайн.
  • Наклейки и стикеры. Могут быть плоскими и объемными. Используются для декорирования открыток и блокнотов.


Где купить деревянный декор и украшения для творчества?

Купить деревянные декоративные элементы и украшения для скрапбукинга можно в интернет-магазине Фабрика Декору. Для этого необходимо войти на сайт https://www.fdeco.eu/ и выбрать в разделе «Декоративные элементы» нужный декор и украшения. В ассортименте магазина вы найдете:

  • 3Д элементы, которые применяются для декора кукольных домиков. Толщина составляет 3 мм. Также здесь представлены объемные фигурки, нуждающиеся в сборке.

  • Наборы декоративных элементов. К ним относятся надписи, контуры различных растений, цветов, рыб и забавных животных. Эти наборы используются для украшения открыток, подарочных букетов, коробок и альбомов.

  • Декор и украшения поштучно. У нас на сайте вы можете подобрать нужные украшения в необходимом количестве для своих творческих проектов.
  • Заготовки для бижутерии. Изготовлены из фанеры, имеют разные формы и размеры. Подходят для создания украшений и бижутерии своими руками. В комплекте к заготовкам прилагается необходимая фурнитура для изготовления брошей или значков.

Декоративные элементы из фанеры и МДФ, которые продаются на сайте www.fdeco.eu, не требуют шлифовки и грунтования. Их сразу можно раскрашивать цветными акриловыми красками, красками металлик или рустик из ассортимента производителя товаров для творчества и хобби Фабрика Декору.

0
0