GOLD PATTERN FAUX LEATHER FOR ARTS and CRAFTS

UAH
UAH 96
UAH 96
UAH 96
UAH 96
UAH 96
UAH 96
UAH 96
UAH 96
UAH 96
UAH 96
UAH 96
UAH 96
UAH 96
UAH 96
UAH 96

Рада всех приветствовать! С вами Катерина Супрун и блокнот, в котором нет ничего обычного. Да, это не опечатка! Я редко делаю блокноты с нуля и этот п
Всем привет! Сегодня с Вами Ольга Гереджук @olgageredzhuk, и я подготовила кулинарную книгу на кольцах с коллекции "SUMMER BOTANICAL DIARY",
Привет всем)С вами Марина Давиденко. В инстаграме, кто меня знает, у меня очень много работ с планерами ,точнее у меня почти одни планеры в профиле. Я

What means faux leather binding and where is it used?


Very often, under the name PU leather they understand artificial leather, or as it has recently been called eco-leather, due to the fact that there is no need to use animal skin for its production. Nevertheless, from the point of view of terminology, it is more correct to call this type of material PU leather. On the other hand, it is incorrect to consider this type of modern coating to be an analogue of an outdated material called faux leather. It was a traditional but mediocre material that had been in production since the 1930s and was no longer used. The reason for this was many negative factors: poor aesthetics, toxicity (nitrocellulose was one of the main components), flammability and low performance. Therefore, since the 60s, more advanced materials have entered the market, based on polyvinyl chloride, polyamide, and then combinations of polyurethane and organic fibers. As the production technology improved, artificial leather acquired more and more advanced performance characteristics. For example, it has become more resistant to sun fading, and successfully counteracts the influence of other adverse environmental factors (high humidity and temperature). In its appearance, thickness and variety of colors and textures, eco-leather has become almost indistinguishable from natural. In addition, recently there have appeared not only indistinguishable imitations of natural leather, but also such advanced types of artificial coatings made of PU leather, which have even more perfect characteristics than natural material. E.g, increased moisture, UV and wear resistance, which is used in the automotive industry and furniture production.

 

Lighter, stronger and more elastic PU leather is widely used in the printing industry as an irreplaceable material for creating covers (palettes) of books, planners, diaries, business diaries and notebooks. About exactly this type of eco-leather we will  describe further.


How and of what is faux leather made?


Faux leather is made in several stages and usually consists of three layers:

  • the first layer is a base of durable, coarse cotton fabric, predominantly white or black, which does not stretch or soak;

  • the second layer is a foam material due to which the softness and volume effect of the upper textured layer is achieved, like in real leather;

  • the third layer consists of polyurethane with the addition of a dye of the desired color, a synthetic high molecular weight durable material that is resistant to the sun and harmful environmental factors. The texture and relief that imitate the structure of natural leather is applied to this material.


Benefits of faux leather:


  • Faux leather is a durable binder material resistant to mechanical stress, stretching, and damage;

  • At the same time, eco-leather is quite elastic and soft;

  • Due to its small thickness (up to 1mm), PU leather is easy to cut, sew, glue, decorate and use as a decor for pockets, labels. If you use a punching machine or a plotter, you can cut figures of various shapes from eco-leather;

  • Eco-leather of good quality, as a rule, has no unpleasant "synthetic" smell;

  • In terms of its tactile qualities, it is almost identical to natural leather;

  • PU leather is cheaper than real leather, but at the same time its characteristics are not inferior to its natural counterpart.



Blanks for covers (palettes) made of faux leather where to buy and how to use?

If in your work you have not used artificial leather before, then don’t be afraid to experiment. We assure you that the result will impress and please you a lot.

Fabrika Decoru offers a large variety of eco-leather with numerous designs of extruded patterns in gold and silver: for example, golden flowers and feathers, polka dots, stars.

The leatherette used by Fabrika Decoru is made from high-quality Italian PU faux leather (the base is non-toxic, wear-resistant polyurethane on a non-woven basis).

PU eco leather blanks of Fabrica Decoru are very often used in creative works, as well as when creating covers (palettes) for albums, diaries, planners, notebooks, books, folders, etc. The thickness of the material is 0.65mm, which makes it easy to cut various decorative elements and details from it by hand, on a plotter or using punching machines. PU leather is easily stitched with a sewing machine, does not crack over time, and is elastic. The material can also be fixed with Universal or Professional binding glue from Fabrica Decoru. 


You can buy PU leather cuts for decorating books, notebooks, diaries and planners, as well as PU leather cuts with cold and silver embossing in the Fabrica Decoru online store with delivery across Ukraine, CIS countries and the world (wholesale and retail orders are welcomed). 

0
0

Кожзам с золотым тиснением для рукоделия и хобби

UAH
96 грн.
96 грн.
96 грн.
96 грн.
96 грн.
96 грн.
96 грн.
96 грн.
96 грн.
96 грн.
96 грн.
96 грн.
96 грн.
96 грн.
96 грн.

Доброго дня, наши дорогие читатели!Лето, наверное, самое занятое время! Ведь оно такое короткое и столько нужно успеть! Поэтому для меня лето - это вр
Привет всем. С вами Марина Давиденко и мой новый альбомчик.Сегодня я хочу показать вам альбом необычной формы. Альбом в виде сумочки. На подарок юной
 Приветствую наших дорогих читателей! С вами Света Лисицына и мне выпала честь закрывать наш проект по альбомам из заготовки!Выбрала для своего а

Что такое переплетный кожзам и где его используют?

 

Чаще всего под названием переплетный кожзам понимают искусственную кожу или как ее в последнее время еще называют словом экокожа, в силу того, что для ее производства нет необходимости использовать шкуры животных. Тем не менее, с точки зрения терминологии, правильнее всё же называть этот вид материала PU кожей. С другой стороны, неверно считать этот вид современного покрытия аналогом устаревшего материала под названием дермантин. Это был традиционный, но весьма посредственный материал, который производился с 30-х годов прошлого века и уже перестал использоваться. Причиной тому стало множество негативных факторов: плохая эстетичность, токсичность (одним из основных компонентов была нитроцеллюлоза), горючесть и низкие эксплуатационные характеристики. Поэтому, начиная с 60-х годов на рынок вышли более совершенные материалы, на основе поливинилхлорида, полиамида, а затем комбинаций полиуретана и органических волокон. По мере совершенствования технологии производства, искусственная кожа приобретала всё более продвинутые эксплуатационные характеристики. Например, стала устойчивее к выгоранию от солнца, и успешно противодействует влиянию других неблагоприятных факторов окружающей среды (повышенной влажности и температуре). По своему внешнему виду, толщине и множеству цветов и текстур, экокожа стала практически неотличимой от натуральной. Кроме того, в последнее время появились не только неотличимые имитации натуральной кожи, но и настолько продвинутые виды искусственных покрытий из ПУ кожи, которые обладают еще более совершенными характеристиками, чем натуральный материал. Например, повышенной влаго-, уф- и износостойкостью, что находит применение в автомобильной промышленности и производстве мебели. 

Более легкая, прочная и эластичная ПУ кожа широко применяется в полиграфии, как незаменимый материал для создания обложек (палитур) книг, планнеров, ежедневников, деловых дневников и блокнотов. Именно об этом виде экокожи, дальше и пойдет речь.


Как и из чего делается эко кожа?


  PU кожа изготавливается в несколько этапов и, как правило, состоит из трех слоев:
  • первый слой – это основа из прочной, грубой хлопчатобумажной ткани, преимущественно белого или черного цвета, которая не растягивается и не размокает;
  • второй слой – вспененный материал за счет которого достигается мягкость и эффект объема верхнего текстурированного слоя, как у настоящей кожи;
  • третий слой состоит из полиуретана с добавкой красителя нужного цвета, синтетического высокомолекулярного прочного материала, устойчивого к солнцу и вредным факторам окружающей среды. На этот материал как раз и наносится текстура и рельеф имитирующий структуру натуральной кожи.

Преимущества искусственной кожи


  • ПУ кожа - это долговечный, стойкий к механическому воздействию, растяжениям и повреждениям переплетный материал;
  • В то же время, экокожа достаточно эластичная и мягкая;
  • Благодаря небольшой толщине (до 1мм), ПУ кожу легко кроить, пришивать, приклеивать, декорировать и использовать в качестве декора на кармашки, этикетки. Если воспользоваться машинкой для вырубки или плоттером, то из экокожи можно вырезать фигурки различной формы;
  • В эко коже надлежащего качества, как правило, отсутствует неприятный «синтетический» запах;
  • По своим тактильным качествам практически идентична натуральной коже;
  • ПУ кожа дешевле настоящей, но при этом по своим характеристикам не уступает своему естественному аналогу.

Заготовки обложек (палитур) из кожзама с тиснением где купить и как использовать? 


Если в своих работах, ранее вы не использовали искусственную кожу, тогда не бойтесь экспериментировать, уверяем – полученный результат вас впечатлит и очень порадует.
Фабрика Декору предлагает большой ассортимент экокожи с различными дизайнами вытесненных узоров из золота и серебра: например, золотые цветы и перышки, горошек, звезды.
Кожзам, который использует Фабрика Декору, произведен из качественной итальянской ПУ экокожи (основа - не токсичный, износостойкий полиуретан на флизелиновой основе).
Заготовки из экокожи Фабрики Декору чаще всего используются в творческих работах, а также при создании обложек (палитур) альбомов, ежедневников, планнеров, блокнотов, книг, папок и т.д. Толщина материала 0,65мм, что позволяет легко вырезать из него различные декоративные элементы и детали вручную, на плоттере или с помощью машинок для вырубки. Кожзам легко прошивается швейной машинкой, не растрескивается со временем, эластичен. Материал также можно фиксировать с помощью клея «Универсальный», «Профессиональный переплет» от Фабрики Декору.


Купить отрез кожзама (PU кожи) для оформления книг, блокнотов, ежедневников и планнеров, а также кожзам с тиснением золотыми и серебряными орнаментами можно оптом и в розницу в интернет магазине Фабрика Декору с доставкой по Украине, странам СНГ и мира.

0
0