CREATOR'S DIY KITS

UAH
NOVELTIES
UAH 16
UAH 16
UAH 13
UAH 13
UAH 16
BESTSELLERS
UAH 12
UAH 12
UAH 16
UAH 16
UAH 13
Всем привет! Сегодня с вами Елена и я буду вдохновлять вас на создание неповторимых творческих скраповых работ в рамках нашего совместного проекта &qu
Всем привет! Сегодня с Вами Ольга Гереджук @olgageredzhuk, и я подготовила вдохновение к первому этапу и это конверт-шоколадница из бумаги «Botany exo
Привет, привет)Фабрика декору не перестаёт нас радовать новинками, не только материалов, но и всякими различными заготовками, которые очень упрощают р

Creator kits


The best gift, of course, is the one that is created yourself. While inventing and realizing some kind of creative idea, you put a piece of your soul into it. This makes it practically invaluable in the hands of the recipient; it is preserved for years, perhaps even passed on to children and grandchildren, as something intimate and dear to family memory. And what pleasant memories arise if you glance at it or take this thing in your hands.

To facilitate the process of creating romantic and extraordinary gifts, the website of Fabrika Decoru, a Ukrainian manufacturer of goods for arts and crafts, hobbies and scrapbooking, offers ready-made creator kits. They are carefully designed by our designers to make it as easy as possible for both beginners and professionals to create a photo album, greeting or invitation card.

Moreover, such kits are suitable for joint useful and exciting pastime with your child. In addition to beautiful project in the end, you will also receive a lot of pleasant emotions in the process of creating it.


What are the advantages of ready-made creator kits?


The main advantage of creative kits is time saving, as all materials and necessary elements are included in the kit. Each set includes detailed text or even video instructions. You do not have to spend a lot of time searching and selecting matching elements, colors and textures, calculating sizes and making patterns. Indeed, sometimes the preparatory phase of any creative project is no less tiring than the process itself, it takes a lot of time and effort.

In addition, the choice and themes of ready-made creator sets are endless. You can make greeting cards, scrapbook albums, gigt boxes, envelopes for wedding, birthday, for girls or boys.

All that is needed to get a completed project is to follow the instructions inside. All elements are of the required size and in the required quantity.


How to choose a creator set?


When choosing such sets, the following criteria should be considered:

·         Complexity. If you are a beginner, it is better to opt for sets of medium or minimal difficulty, for example, kits for creating greeting cards. To create them, it is enough to have a good imagination and glue at hand. Kits for creating children photo albums are somewhat more complicated. However, in the attached to them descriptions, you will find instructions, photo and video materials. Even working with sets of high complexity, investing a little time and patience, you will be able to create a complex creative project without the risk of spoiling it. This is thanks to the well-designed illustrative and descriptive component of the set.

·         Price. The cost of creator kits depends on the complexity, the number of parts used and the size of the finished project. As a rule, the more complex the set is and the more embellishments and details it contains, the higher its price is. The assortment of creator sets by TM Fabrika Decoru contains sets which cost 10 UAH.

·         Purpose. The choice of a set also depends on taste, personal preferences and who the finished creative work is intended for - an adult or a child, a woman or a man, a colleague or a boss.

For example, if you are planning to make an original wedding gift, then it is better to choose pastel or shabby colors with delicate decor and openwork elements. If you need a creator set in order to have fun, for example, play with your child, teach him the basics of arts and crafts, give the child an opportunity to show imagination, then it is better to stop at simple sets with bright details and contrasting colors.

Where to buy creator kits?


You can buy a creator set at wholesale and retail prices at the online store https://www.fdeco.eu - the Ukrainian trademark Fabrika Decoru, which produces a wide range of products for arts and crafts. Here you will find products for both beginners and professionals in scrapbooking, decoupage and other types of arts and crafts.

The assortment of the store includes sets with blanks for making greeting cards, advent calendars and photo albums. We ship to Ukraine, CIS countries and all over the world.
0
0

Наборы для творчества

UAH

Новинки раздела

Бестселлеры раздела

10 грн.
12 грн.
12 грн.
10 грн.
100 грн.

Наборы для творчества


Лучший подарок, конечно же тот, который сделан своими руками. Ведь придумывая и воплощая в жизнь какую-то творческую и непременно креативную вещь, вы вкладываете в нее частичку своей души. Это делает ее практически бесценной в руках получателя, она сохраняется годами, возможно, даже, передается детям и внукам, как нечто сокровенное и дорогое семейной памяти. А какие приятные воспоминания возникают, если бросить взгляд или взять эту вещь в руки.

Чтобы облегчить процесс создания романтических и неординарных подарков, на сайте Фабрики Декору – украинского производителя товаров для рукоделия, хобби и скрапбукинга можно купить готовые наборы для творчества, которые тщательно разработаны и продуманы дизайнерами чтобы максимально облегчить как новичкам, так и профессионалам процесс создания фотоальбома, поздравительной или пригласительной открытки.

Кроме этого, такие наборы подойдут для совместного полезного и увлекательного времяпровождения с ребенком. Кроме красивой работы в итоге, вы получите еще и массу приятных эмоций в процессе ее создания.


Какие преимущества у готовых наборов для творчества?


Главным преимуществом творческих наборов является экономия времени, так как все материалы и необходимые элементы входят в комплект. Каждый такой набор сопровождает подробная текстовая или даже видео инструкция. Вам не придется тратить много времени на поиск и подбор сочетающихся элементов, цветов и фактур, рассчитывать размеры и делать выкройки. Ведь порой подготовительная фаза любой творческой работы утомляет не меньше, чем сам процесс, отбирает много сил и времени.

К тому же, выбор и тематика готовых наборов не знают границ. Вы можете изготовить поздравительные открытки, альбомы, упаковочные коробки, конверты для свадьбы, дня рождения, для девочек или мальчиков.

Все, что нужно чтобы получилось завершенный проект – следовать инструкции внутри. Все элементы имеют необходимый размер, и присутствуют в нужном количестве.


Как выбрать набор для творчества?


При выборе подобных наборов нужно учитывать следующие критерии:

  • Сложность. Если вы новичок, то лучше остановить свой выбор на наборах средней или минимальной сложности, например, на наборах для создания поздравительных открыток. Дли их создания достаточно иметь хорошую фантазию и клей под руками. Наборы для создания детских фотоальбомов несколько сложнее, однако в прилагаемых к ним описаниям, Вы найдёте поясняющие текстовые, фото- и видеоматериалы. Даже работая с наборами высокой сложности, приложив немного времени и терпения, у Вас получится создать даже сложную творческую работу без риска быть испорченной – всё это благодаря хорошо проработанной иллюстративной и описательной составляющей набора.

  • Цена. Стоимость наборов для творчества зависит от сложности, количества используемых деталей и размеров финишного изделия. Как правило, чем сложнее набор и чем больше в нем декора и деталей, тем его цена выше. В ассортименте наборов для творчества Фабрики декору присутствуют наборы со стоимостью от 10грн.

  • Предназначение. Выбор набора также зависит от вкуса, личных предпочтений и того, кому предназначается готовая творческая работа – взрослому или ребенку, женщине или мужчине, коллеге или шефу.
    Например, если вы планируете сделать оригинальный свадебный подарок, то лучше выбрать пастельные или шебби тона с нежным декором и ажурными элементами. Если же набор для творчества вам необходим чтобы весело провести время, например, поиграть с ребенком, научить его азам творчества, дать возможность ребенку проявить фантазию, то в таком случае лучше остановиться на несложных наборах с яркими деталями и контрастными цветами.

 

Где приобрести наборы для творчества?


Купить набор для творчества оптом и в розницу с доставкой по Украине, странам СНГ и мира можно на сайте https://www.fdeco.eu - украинской торговой марки Fabrika Decoru, которая производит большой спектр продукции для хобби и творчества. Здесь вы найдете товары как для новичков, так и для профессионалов в скрапбукинге, декупаже и других видах творчества и хобби.

В ассортименте магазина представлены наборы с заготовками для изготовления открыток, адвент-календарей и фотоальбомов.