Scrapbooking paper by sheets

UAH
UAH 7
UAH 7
UAH 7
UAH 7
UAH 7
UAH 7
UAH 7
UAH 7
UAH 7
UAH 7
UAH 7
UAH 7
UAH 7
UAH 7
UAH 7

Hello Friends, This is me Kirti Gupta and I welcome you to another new Blog of Fabrika DecoruBe free and use your wings to Fly, That is my central ide
Всем привет! Сегодня с вами Наталья Михальченко, и сегодня я подготовила для вашего вдохновения цветочную скрипку из нежнейшей коллекции бумаги "
Всем привет! С Вами Лена (@lena_rukodilnik) Сегодня я к вам с небольшим мастер классом по декору подарочной коробочки с окошком из прекрасной пионовой

Scrapbooking paper by sheets

 

People who are really interested in handmade products do not miss the opportunity to show their creativity and individuality with modern and original tools. Scrapbooking paper is a special material that is used to create handmade projects - notebooks, greeting cards, albums, jewelry, décor, etc.

The paper is of high quality, good density, lignin free, so it does not turn yellow and does not deteriorate over time. What are the features of this product and how to choose the right paper? Let's answer the most interesting questions.

 

Features and types of scrapbooking paper


Depending on the ultimate goal and purpose of working with paper, consumers choose scrapbooking paper, taking into account such characteristics as:

● density and thickness

● patterns, one-side or double-sided paper

● texture of the product - matte, glossy, interspersed with glitter or absolutely even

● size of paper sheets

● gold or silver foil embossed

The denser the scrapbooking paper, the easier it is to use, and a project made of it, accordingly, is more long-lived. Thin paper is also in demand, especially for creating projects which require working with tiny details.

The sizes of scrap paper are standardized: 30x30 cm (30.5x30.5cm), 20x20cm and 15x15cm. However, many other sizes are currently being produced not to limit the creative potential of scrapbooking masters. In our store, you can buy scrapbooking paper sheet by sheet, choosing the necessary collection or theme (to decorate wedding invitations, to decorate a diary or notebook for a schoolchild, to create a planner for a student or to make a recipe book for a housewife).

 

How to choose the scrapbooking paper?

 

When creating a handmade project, a master defines two key concepts that will help in his further choice of paper and other embellishments. The first is the size of the planned project which determines the size of scrapbooking paper selected. And the second is the density of the paper. Thin paper is used for decoration and mostly is used in combination with denser and textured paper.


Scrapbooking paper where to buy

 

Scrapbooking goods are sold in Fabrika Decoru online arts and crafts store. Scrapbooking paper is offered in a wide range in the catalog on our webstore. The best designers have developed a lot of patterns and images for scrapbooking paper collections to bring our customers most creative ideas to life. Make purchases online or contact us for detailed advice on any commodity items.



0
0

бумага для скрапбукинга полистно

7 грн.
7 грн.
7 грн.
7 грн.
7 грн.
7 грн.
7 грн.
7 грн.
7 грн.
7 грн.
7 грн.
7 грн.
7 грн.
7 грн.
7 грн.

Бумага для скрапбукинга полистно


Любители хендмейда не упускают возможности проявить свои творческие способности и выразить индивидуальность с помощью современных и оригинальных приспособлений. Бумага для скрапбукинга - это специальный материал, который используется для создания произведений ручной работы - блокнотов, открыток, альбомов, украшений, декора и прочего.

Бумага имеет высокое качество, хорошую плотность, в ее составе отсутствует лигнин, благодаря чему она не желтеет и не портится с течением времени. Каковы особенности данного продукта и как правильно выбрать такую бумагу? Давайте отвечать на самые интересные вопросы.


Особенности и виды бумаги для скрапбукинга


В зависимости от конечной цели и назначения работы с бумагой, потребители выбирают скрап-бумагу, отталкиваясь от таких характеристик как:

●      плотность и толщина

●      узоры, односторонность и двусторонность лицевой стороны

●      фактурность изделия - матовая, глянцевая, с вкраплениями глиттера или абсолютно ровная

●      размер листов бумаги

●      тиснение золотом или серебром

Чем плотнее бумага для скрапбукинга, тем легче она в применении, а работы соответственно - долговечнее. Тонкая бумага также пользуется спросом, в особенности для изготовления продукции требующей детализации, имеющей мелкий декор.

Размеры скрап-бумаги - это стандартные параметры 30х30 см (30,5х30,5см), 20х20см и 15х15см, однако помимо них на данный момент выпускают и множество других размеров, дабы не ограничивать творческий потенциал скрап-мастеров. В нашем магазине можно купить бумагу для скрапбукинга полистно, выбрав необходимую коллекцию или тематику (для оформления свадебных пригласительных, школьнику для оформления дневника или тетрадки, студенту для планнера или домохозяйкам для оформления книги рецептов).


Как правильно выбрать бумагу для скрапбукинга


При изготовлении того или иного предмета ручной работы, мастер определяет два ключевых понятия, которые помогут в дальнейшем выбора бумаги и остальных деталей. Первое - это размер планируемого изделия, исходя из него и подбирается необходимая скрап-бумага. И второе - это плотность самой бумаги. Тонкий материал используется в вопросах оформления и чаще всего его применяют в комплекте с более плотным и фактурным сырьем.


Купить бумагу для скрапбукинга


Приобрести товары для творчества можно в нашем магазине Fabrika Dekoru. Скрап-бумага предлагается в широком ассортименте на сайте нашего магазина в представленном каталоге. Лучшие дизайнеры разработали множество узоров и форм на бумаге для скрапбукинга для воплощения самых творческих идей наших покупателей. Оформляйте покупки онлайн или свяжитесь с нами для подробной консультации по любым товарным позициям.