COLOR CARDSTOCK

UAH
NOVELTIES
UAH 10
UAH 26
UAH 10
UAH 10
UAH 10
BESTSELLERS
UAH 10
UAH 10
UAH 10
UAH 10
UAH 10

Cardstock


Colored design cardstock is thick multi-layered paper that is used in various types of arts and crafts. Fabrika Decoru online store offers design cardstock of different density, mostly from 180 to 300 g/m2.

As a rule, colored design cardstock is used for decorating photo albums, creating layouts and colored inserts, making invitations and envelopes, gift packaging and small boxes for small presents. Use glossy metallic or pearl colored cardstock to create photo pockets, die cut or emboss different shapes. These shapes can be further used to embellish photo albums, planners, envelopes or greeting cards. Using colored cardstock, you can easily create a base for a greeting card or invitation by folding a sheet in half, and then embellish such blank using small contrasting decorative elements - chipboards, die cuts, images cut out from vellum or image overlays, such as feathers, watches, locks or hearts.

Remember that high-quality colored cardstock when scoring and folding does not break, in addition, high-quality design cardstock is painted over to its full depth.

Justifying its name "design", an image printed on color design cardstock can imitate marble with gold veins or a sand dune. There is also cardstock with an imitation of various surface textures such as corduroy, leather or linen.

You can buy double-sided color design matte cardstock or colored pearl or metallic cardstock at wholesale and retail prices in the Fabrika Decoru online store. We ship to Ukraine, CIS countries and all over the world

дизайнерский цветной картон

Новинки раздела

10 грн.
26 грн.
10 грн.
10 грн.
10 грн.

Бестселлеры раздела

10 грн.
10 грн.
10 грн.
10 грн.
10 грн.

Цветной дизайнерский картон для творчества - плотная многослойная бумага, которая используется в различных видах хобби и творчества. В магазине Фабрика Декору дизайнерский картон предлагается различной плотности, чаще всего, от 180 до 300г.кв.м.

Как правило, цветной дизайнерский картон применяется для декорирования фотоальбомов, создания страничек и цветных вставок, изготовления пригласительных и конвертов, подарочной упаковки и небольших коробочек для миниатюрных подарков. С помощью  глянцевого цветного картона с эффектом металлик или перламутр можно создать кармашки для фотографий, вырезать или сделать тиснение в виде различных фигурок с помощью машинки для вырубки. Эти фигурки в дальнейшем используются для украшения фотоальбомов, планнеров, конвертов или открыток. С помощью цветного картона без особых усилий можно создать сложенную напополам основу для открытки или пригласительного, а затем украсить такую заготовку с помощью небольших контрастных декоративных элементов - чипбордов, высечек, скрапфишек, вырезанных из веллума или оверлеев изображенний, например перышек, часов, замочков или сердечек.

Обратите внимание, что качественный цветной картон при биговке и складывании не создает рваных изломов на месте сгиба, кроме того, качественный дизайнерский картон прокрашен на всю глубину.
Оправдывая свое название "дизайнерский", нанесенное на цветной дизайнерский картон изображение, может имитировать мрамор с золотыми прожилками или песочную дюну, есть также картон с имитацей различных фактур поверхностей, таких как вельвет, кожа или лён.

Купить двусторонний цветной дизайнерский матовый картон или цветной перламутровый картон можно оптом и в розницу в интернет магазине Фабрика Декору с доставкой по Киеву, Украине, России, странам СНГи мира.