USD
$0.97
$0.97
$0.97
$0.97
$0.97
$0.97
$0.97
$0.97
$0.97
$0.97
$0.97
$0.97
$0.97
$0.97
$0.97

Hello everyone! Today we are sharing with you a botanical inspiration from our designer Natalia Mihalchenko.Do not forget that Fabrika Decoru has prep
Hello everyone! Today you will be inspired by Alenka MogiArt. And not only inspired, but motivated! Do not forget that Fabrika Decoru has prepared a b
Здравствуйте, дорогие наши читатели!Сегодня мы продолжаем нашу  ежемесячную рубрику, в которой принимают участие приглашенные дизайнеры  из

Overlays or translucent film with an applied color or black and white image are similar in their purpose to deco vellum. The thickness of the film that is used as the basis for the overlay is 180-220 microns. The size of Fabrika Decoru overlays is equal to a standard A4 sheet, that is, 210mm x 297mm. A colored or black pattern is applied to this film.

Usually, overlays as well as vellum are used as page dividers for planners, notebooks, diaries and photo albums. Such dividers or embellishments in the form of cut out figures and accent details in the form of watches, locks, feathers, give a certain charm and originality to a handmade project. In addition, colored and black and white overlays or scissor-cut graphics are used to decorate postcards, envelopes and invitations. Overlays are also used as elegant covers for notebooks and diaries, which look elegant and stylish.

In the Overlays section of the Fabrika Decoru website, there are more than 100 different images, graphic compositions, and patterns of color and black and white overlays that will be useful for designing and decorating albums, planners, greeting cards, diaries and handmade envelopes.

Black and white and color overlays by Fabrika Decoru are available. You can easily buy them in the Fabrika Decoru online store at affordable prices wholesale and retail. We provide fast order processing and worldwide delivery.

0
0

пленка оверлей для скрапбукинга и творчества

UAH
16 грн.
16 грн.
16 грн.
16 грн.
16 грн.
20 грн.
16 грн.
20 грн.
20 грн.
20 грн.
20 грн.
20 грн.
20 грн.
20 грн.
20 грн.

Всем привет! Сегодня с вами Наталья Михальченко и сегодня я подготовила для вашего вдохновения серию ботанических открыток. Тяжело оторваться от колле
Мотивация очень важна в разные моменты нашей жизни, а если она задекорирована своими руками, то это работает с двойной силой) Всем привет! Сегодня я з
Всем привет! Сегодня с вами Наталья Михальченко, и сегодня я подготовила для вашего вдохновения цветочную скрипку из нежнейшей коллекции бумаги "

Оверлеи или светопропускающая пленка с нанесенным на нее цветным или черно-белым изображением сходны по назначению с деко веллумами. Толщина пленки, которая используется как основа под оверлей составляет 180-220 мкм. Размер оверлеев Фабрики Декору, равен стандартному листа формата А4, то есть 210мм х 297мм. На эту пленку наносится цветной или черный узор (паттерн).

Обычно, оверлеи также как и веллумы используются в качестве разделителей страниц планнеров, блокнотов, дневников и фотоальбомов. Такие межстраничные  вставки или дополнения в виде вырезанных фигурок и акцентных деталей в виде часов, замочков, перышек, придают сделанной своими руками работе определенный шарм и оригинальность. Кроме того, цветные и черно-белые оверлеи или вырезанные ножницами графические элементы, используются для украшения открыток, конвертов и приглашений. Оверлеи также применяются в качестве элегантных обложек тетрадок, записных книжек и дневников, в которых смотрятся нарядно и стильно.

В разделе Оверлеи сайта Фабрика Декору в наличии более 100 различных изображений, графических композиций, узоров и паттернов цветных и черно-белых оверлеев, которые пригодятся для оформления и украшения альбомов, планеров, открыток, дневников и конвертов ручной работы. 


Черно-белые и цветные оверлеи Фабрика Декору в наличии, оптом и в розницу с доставкой по Украине, России, странам СНГ и мира.

0
0