BLANK ALBUMS

USD
NOVELTIES
$2.72
$2.39
$4
$4
$8.64
BESTSELLERS
Hi everyone! Olga Geredzhuk is with you today @olgageredzhuk.I prepared an album from the "SAFARI FOR KIDS" collection by Fabrika Decoru. Wh
Hello evryone!Katia Suprun is with you today. I can't wait to show you the new paper collection from Fabrika Decoru "Happy mouse day" in
Hello everyone!Today I, Shakhrai Dina, am starting a baby project that will help create things to store all kinds of memories and objects of a baby

DIY photo album - taking the first steps in scrapbooking


Scrapbooking is not just an exciting hobby, but an applied handicraft direction, which has many practical applications. For example, if you need to buy a photo album for a child, to fill it with the most memorable and dear things: by a first tooth, a lock of hair, an imprint of a pen or a leg, a card from the hospital with the date of birth and weight. To do this, you usually go to a book store and look for an album which may suit this matter. And what can you do if nothing fit to your requirements from the offered assortment? The style and design don't like you, the format of a standard album is too large or small, the number of pages is a few or too much, inside the album, there are no pockets for memorable little things and so on.
Do not be upset, there is a solution! Make the most beautiful and unique album for photos by yourself! And this is the scrapbooking technique that will help you. After all, this is a whole world and even a philosophy that will help create unique, incomparable scrapbooking photo albums for children and adults. In this creative world, there are a lot of beautiful embellishments and amazing details for decoration, working with which will bring real pleasure and relaxation.


Scrapbooking album's existing formats


So first you have to choose the necessary blank of the future album. After all, the Fabrika Decoru has a very wide range: the store's catalog contains blanks with and without binding, in a soft fabric and vinyl cover. Choose the necessary format (size) of the album and the number of spreads. In addition to the album's blank, you will also need scrapbooking paper, which is produced in the formats of 30.5cm x 30.5cm, 20cm x 20cm and 15cm x 15cm corresponding to the size of the album pages. Also, do not forget to purchase the decorations and necessary accessories to decorate the album:  stylized paper die-cuts and chipboard embellishments, magic volume shakers and stickers with motivating inscriptions. Choose whatever you like and you will get a wonderful, unique album. And if you don't have enough imagination or experience, please look at the examples of the design of scrapbooking albums, the creation process of which is described in the smallest details by professional designers in the Fabrika Decoru scrapbooking blog.
Skillfully combining these elements with each other, uniting them in a composition, you will get an unsurpassed result - a beautiful scrapbooking photo album! It will delight not only you but also become a real family heritage, passed on from parents to children and from children to grandchildren. And after you set the final accents and finish decorating the last page, this plenty work of your hands will be called a scrapbooking handmade album. Congratulations, now you are a real professional, do not stop there - keep creating! After all, the Fabrika Decoru has a huge amount of scrapbooking materials designed to satisfy the needs of both beginners and professionals of this interesting type of creativity.


Album blanks - for professionals and scrapbooking amateurs


In the Fabrika Decoru art and craft store, in the ALL FOR PHOTO ALBUMS section, you can buy DIY blanks for creating scrapbooking albums with hard and soft covers. The size of the album blanks is 20cm x 20cm, 30cm x 30cm, 15cm x 20cm. The standard number of spreads in our blanks can be 7 and 11.
In addition, in the Fabrika Decoru web store you can buy blank albums with thematic covers: vintage, wedding, graduation, children's, as well as blanks for cookbooks or calendars. Here you will also find all the necessary accessories for albums creating. We can deliver your orders all over the world in order to make a beautiful, bright and stylish photo album with your own hands.

0
0

ВСЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СКРАПБУКИНГ АЛЬБОМОВ

UAH

Новинки раздела

98 грн.
86 грн.
144 грн.
144 грн.
268 грн.

Бестселлеры раздела

210 грн.
210 грн.
210 грн.
210 грн.
210 грн.
Всем привет!  Сегодня с Вами Ольга Гереджук @olgageredzhukИ я подготовила  альбом с коллекции "SAFARI FOR KIDS" от Фабрики Декору.
Всем доброго дня, дорогие читатели!Мне не терпится показать вам новую коллекцию бумаги от Фабрики Декору "Happy mouse day" в деле. Ее особен
Добрый день друзья! Сегодня я, Шахрай Дина, начинаю детский проект, который поможет создать вещи для хранения всевозможных воспоминаний и объектов пер

  Фото альбом своими руками — делаем первые шаги в скрапбукинге

 

Скрапбукинг – это не просто увлекательное хобби, а прикладное направление рукоделия, которое имеет немало практических применений. К примеру, нужно купить альбом для фотографий ребенка, заполнить его самыми памятными и дорогими сердцу воспоминаниями: первый зубик, локон волос, оттиск ручки или ножки, карточка из роддома с датой рождения и весом.  Для этого Вы идете в магазин канцтоваров и ищете для себя что-то подходящее. И как тут быть, если ничего из предлагаемого ассортимента  не подходит? Не тот стиль и дизайн, формат стандартного альбома слишком большой или маленький, количества страниц мало или очень много, а внутри альбома нет кармашков для памятных, дорогих сердцу вещиц.

Не огорчайтесь, решение есть – сделайте сами самый красивый и уникальный альбом для фотографий. И именно в этом вам поможет техника скрапбукинг. Ведь это целый мир и даже философия, которые помогут создать уникальные, бесподобные фотоальбомы для детей и взрослых. В этом мире очень много красивого декора и ярких элементов для украшения, работа с которыми принесет настоящее удовольствие и релакс. 

Форматы скрапбукинг альбомов


Итак сначала предстоит определится с заготовкой альбома, Ведь у Фабрики Декору выбор необычайно велик – в каталоге магазина представлены заготовки уже с переплетом и без, в мягкой тканной и виниловой обложке. Определитесь с форматом (размером) альбома и количеством разворотов. Кроме главной основы в виде заготовки альбома, Вам еще понадобится бумага для скрапбукинга, которая выпускается в соответствующих размерам страничек альбомов форматах 30.5см х 30.5см, 20см х 20см и 15см х 15см. Также не забудьте приобрести необходимый для украшения альбома декор: ажурные высечки, стилизованные чипборды, яркие фишки, волшебные шейкеры и наклейки с мотивирующими надписями. Выбирайте всё, что нравится и у Вас получится замечательный, яркий альбом. А если не хватает фантазии или опыта, пожалуйста посмотрите на примеры оформления скрапбукинг альбомов, процесс создания которых очень подробно описываются профессиональными дизайнерами в скрапбукинг блоге Фабрики Декору.

Умело компонуя эти элементы между собой, составляя их в композиции, Вы получите непревзойденный результат – красивый, единственный и неповторимый фото альбом, который будет радовать не только вас но и станет настоящей семейной реликвией, передаваемой от родителей к детям и от детей к внукам. А после того, как расставите окончательные акценты и закончите украшать последнюю страничку  – это сердечное произведение ваших рук будет называть скрапбукинг альбом. Поздравляем Вас, теперь Вы настоящий профессионал, не останавливайтесь на достигнутом - продолжайте творить! Ведь у Фабрики Декору огромное количество скрапбукинг материалов, призванных удовлетворить потребности как новичков так и профессионалов этого интересного вида творчества.


Заготовки альбомов — для профессионалов и любителей скрапбукинга


В интернет магазине Фабрика декору, в разделе ВСЁ ДЛЯ АЛЬБОМОВ Вы можете купить заготовки для создания скрап альбомов с твёрдой виниловой и мягкой тканевой обложкой. Размер заготовок альбомов 20см х 20см, 30см х 30см, 15см х 20см. Стандартное количество разворотов в наших заготовках может быть 7 и 11. В каталоге магазина вы найдете в наличии заготовки альбомов с мягкими тканевыми и твёрдыми виниловыми обложками.

  Кроме того, в нашем интернет магазине Вы можете купить заготовки альбомов с тематическими обложками: винтажные, свадебные, на выпускной, детские, а также заготовки для кулинарных книг или календарей. Также, в интернет магазине Фабрика Декору есть в наличии с доставкой по Украине, России и всему миру все необходимые аксессуары для альбомов, для того чтобы своими руками сделать красивый, яркий и стильный фотоальбом.

0
0